Чистка дросселя помогает избавиться от падения оборотов при усердном врещении рулем и улучшает работу мотора в целом.
Нам понадобится: ключ на 13, торцевой ключ на 10, отвертки, звездочка, жидкость для очистки карбюратора, тряпки, свечной ключ, 1 час времени.
Снимаем бачек с омывающей жидкостью, и часть корпуса воздушного фильтра вместе с фильтром.
Откручиваем гайку крепления воздушного фильтра
Ослабляем хомут, снимаем тросик газа с дросселя и крепежа, отсоединяем 2 шланга -
один на ресивере другой на воздушном фильтре и 3 колодки от датчиков, сдергиваем оставшуюся часть корпуса воздушного фильтра.
Откручиваем 3 гайки крепления дроссельного узла, снимаем дроссельный узел,
обрабатываем его со всех сторон жидкостью для очистки карбюратора, протираем,
обрабатываем этой же жидкостью и ресивер внутри, протираем насухо особенно по углам ресивера. В ресивер много жидкости не лить!!!! Тщательно протираем.
Заодно открывается доступ ко всем свечам, их можно выкрутить и почистить.
Откручиваем звездочкой этот датчик, вытаскиваем его (сидит туго, поддеваем аккуратно ножом) и чистим внутри и сам датчик.
Собираем в обратном порядке. Пружину дроссельного узла можно обработать ВДшкой или силиконовой смазкой. После сборки проверяем крепление воздушного фильтра и колодок к датчикам, накачиваем бензин насосом раза 3 , потом заводим. Прогреваем, прогазовываем до 4-5 тыс. раза 4. Идем пить пиво!
Автор SERGEY