
Ограничивать флуд тут может лишь автор- то есть ты сам.
Власть модера тут как-бы бессильна. 


, а именно повышенные обороты холостого хода (950 - 1200) и дёрганье при разгоне. Обороты х.х. удалось привести в норму опустив упор-ограничитель закрытия дроссельной заслонки, похоже появилась выработка при работе заслонки - отсюда зазор. А дёрганье устранил путём замены высоковольтных проводов и наконечников свечей на целиковую конструкцию от "Тесла", причём внешних признаков пробоя на старых наконечниках так и не обнаружил
.
[/url]
Менял комплектом, поставил вот такие: При установке заметил, что примерно у половины новых "гидриков" во входном отверстии для масла остался заусенец , который мог запросто обломиться и попасть внутрь((. Постарался как можно аккуратнее их удалить. Далее предполагаю два варианта: или 1 компенсатор из новой партии бракованный, или забился масляный канал, ведущий к одному из компенсаторов. Может кто знает возможно ли прочистить масляный канал компенсатора не снимая головку блока? Если механически пробить его чем нибудь, то ведь есть вероятность, что "тромб" закупорит его опять, или закупорит что нибудь другое - ещё хуже(.
После сборки, уж не знаю почему, но показалось, что двигатель стал работать чуть получше).
Hmurii писал(а): И новое вставало туда с зазором, а должно запрессовываться. Теперь я в поиске пригодной ступицы. Натяг подшипников ещё не регулировал.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1