Только что пробовал с другим датчиком заводить. Эффект тот-же. Стрелка даже не хочет с места сдвигаться. Пробовал прокрутить без датчика. Масло конечно выбрасывает, плюнуло аж до лобовины, но лампочка- контролька не может так врать! Гаснет только при 6000 оборотов, хотя до заливки кондиционера, она реагировала гораздо раньше. Чему верить? Не знаю.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Согласись, что из-за жидкости, если это не царская водка или просто соляная кислота, таких перемен произойти не может. Либо, где-то затык, либо наоборот большая дырка.
Ну да, только появилось ЭТО, сразу после использования препаратов под маркой ХАДО. Причём поэтапно. Сначала лампа гасла где-то после 2000 об. Это после использования геля. Хотя до этого, лампа загоралась только на холостых. Далее- залил кондиционер- сразу застучали гидрики, лампа вообще гаснуть перестала. Не верю в такие совпадения. Тут всё уже налицо.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
В Московском ГОСНИИТИ, тоже разрабатывают различные присадки, только о них ничего не известно, просто это пока "не коммерческий продукт", а научная разработка, как мне стало известно, некоторые присадки московского НИИ были переданы на испытания в наш Тамбовский ГНУ ВНИИТИН, я встретился с аспирантом этого НИИ, благо он выпускник нашего ВУЗА (ТГТУ), он передал мне пробирку с исследуемой присадкой. Из разговоров с ним, я сделал вывод что эта присадка аналог Хадовского ревитализанта. Залил себе в Ниву эту пробирку. По субъективным ощущениям,после 200 км пробега заметно улучшение динамики разгона. Пока пробую на своей машине, но расчитываю заполучить отчеты испытаний проводимые нашим НИИ.
Я не отстаиваю интересы ХАДО, у меня у самого противоречивое впечатление от применения его продуктов в двигателях ЗМЗ. И не все мне нравится. Но такого просто быть не может. Это совпадение с банальной поломкой чего-то там внутри мотора. А вот что там сломалось, пусть "хирург" скажет. А если попробовать долить масло выше уровня МАХ. Чтобы исключить вероятную поломку маслоприемника? Как вариант. Ну и что еще посоветуют гуру по 406-му. Когда пропадает давление, куда нужно рыть?
Положив руку на сердце, в такой же ситуации, я бы тоже грешил на кого угодно.
Если нужно ремонтировать, то нужно ремонтировать. Чуда не будет!!! Ревитолизанты и прочие присадки - только для вполне исправных моторов и узлов. Если уже поздно, и до Вас уже поездили 100-150т.км, то необходима замена деталей, т.е. ремонт и никакие ревитализанты не помогут. Ими надо пользоваться заблаговременно, постепенно ухаживая за своим автомобилем.
Серег, если у тебя до этого в моторе плескалось М-8 или что-то подобное и мотор ушатан, шо ппц. То ХАДО сделало свое дело, промыло все. И все отложение отвалились и сделали только хуже. Ибо так бывает... Советую тебе, пока лето и тепло - разбирай мотор.... После снятия ГБЦ много чего будет ясно.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
У меня на крайслере пока проблем нет 3 тьфу, гидрики так же пока на холодную и стучат, улучшения динамики разгона не чувствую, расход пока не снизился, вообщем разницы не чую. Единственный косяк, это после заливки ревитализанта под заливной крышкой есть черные точки, как бы нагарчика, может это остатки этих шариков, что в ревитализанте были, до этого у меня все там чисто было, даже блестело, вот теперь думаю как эту фигню от туда убрать, надеюсь их смыть при очередной замене масла.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Серёж,ты-же сам понимаешь,что никакое хадо там ни причем,и никак оно тебе повредить не могло,даже если-бы ты насыпал алмазной пыли,да или просто песка,то ты сам прекрасно понимаешь,что ещё ты поездел-бы,а тут раз и всё! Однозначно неисправность,совершенно ни с чем не связанная. Если поменял масло до этого,смотри маслянный фильтр,если поставил совдеповский- втопку его,поставь импортный,например у нас (настоящий)Чемпион для Волги стоит 3.5 доллара,а Российский на неё-же-10!!! долларов А как он работает,да заведомо известно-плохо,второе посмотри шестигранник,как я уже и писал,и если всё нормально,тогда снимай поддон,и смотри что там,чудес не бывает!!! Возможно забило сетку маслоприёмника всем тем говном,которое было у тебя там до "Хадо",но и тут,ты сам понимаешь,оно ни причём!,оно сделало своё правильное дело,и начало вымывать то,чего там быть ну никак не должно,тем-более в 406! Только мотор больше не насилуй,не заводи,давление от лишней заводки и газований ну никак не появится!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну вот я и съездил, замерил давление масла. Замер производился тремя манометрами- для достоверности. Показания: на холостых 0, на оборотах 0,5. Заменил масло и датчик давления, замерили заново- холостые 0,8, обороты 3-4. Мой вердикт: ХАДО-нет! Но один плюс всё-же есть. Хадо заставляет задуматься о состоянии агрегатов, даже принуждает действовать. Мои затраты на сегодня: масло, фильтр,датчик, замена и замер = 1800 рублей. Теперь предстоит ещё и замена гидрокомпенсаторов, которые до этого не гремели, кстати. УРА!!!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,снимай поддон,всё помой,и продолжай ездить,хадо тут ни причём. Давление я так понимаю у тебя пришло в первоначальный вид?,значит конченный был масляный фильтр!,а с гидриками поездий,и наверняка всё нормализуется,если их не позабивало какашками из поддона!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Давление не просто вернулось. Теперь я хоть вижу, что оно присутствует так как заменил датчик, а результаты замеров, говорят сами за себя. Да, добавлю: может продукция ХАДО и неплохая, только не гели и кондиционеры. Я для себя лично решил- пользоваться ими не буду. Если только масла, которые именно Голландские. В своё время пользовался маслами Well Run- Голландия. Про него только хорошее могу сказать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Нда, почитав все это.. тоже грешу на фильтр... Чудес не бывает. И масло, даже с ревитализантом, не может заиметь свойства которые будут отличаться от других гидро весчей. Течет, насос толкает, давление создается... а тут бац. А какое масло залил в замен? не "литол", что давление так поперло?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Уже писал об этом, но повторюсь: у меня давление масла ХАДО тоже меньше, чем было до этого с Равенолом. Контрольная лампа не горит, но гидрики застучали (((. Причём стучат постоянно.