




А как он работает,да заведомо известно-плохо,второе посмотри шестигранник,как я уже и писал,и если всё нормально,тогда снимай поддон,и смотри что там,чудес не бывает!!! Возможно забило сетку маслоприёмника всем тем говном,которое было у тебя там до "Хадо",но и тут,ты сам понимаешь,оно ни причём!,оно сделало своё правильное дело,и начало вымывать то,чего там быть ну никак не должно,тем-более в 406! Только мотор больше не насилуй,не заводи,давление от лишней заводки и газований ну никак не появится!
Мои затраты на сегодня: масло, фильтр,датчик, замена и замер = 1800 рублей. Теперь предстоит ещё и замена гидрокомпенсаторов, которые до этого не гремели, кстати.
УРА!!!
так как заменил датчик, а результаты замеров, говорят сами за себя. Да, добавлю: может продукция ХАДО и неплохая, только не гели и кондиционеры. Я для себя лично решил- пользоваться ими не буду. Если только масла, которые именно Голландские. В своё время пользовался маслами Well Run- Голландия. Про него только хорошее могу сказать. 



Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6