ГАЗ-21 "Волга"

Годы выпуска: октябрь 1956г - июль 1970г


Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4770 мм

Ширина: 1885 мм

Высота: 1620 мм

Колесная база: 2700 мм

Колея передняя: 1410 мм

Колея задняя: 1420 мм

Клиренс 190 мм


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2445 см3

Тип цилиндра: Рядный

Количество цилиндров: 4

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 92

Cтепень сжатия: 6.6

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система питания :Карбюратор

Мощность: 70/4000 л.с/об.мин

Крутящий момент: 170/2200 н*м

Тип топлива: АИ-80


Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач (мех. коробка): 4


Подвеска

Тип передней подвески: Винтовая пружина

Тип задней подвески: Рессора


Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные

Задние тормоза: Барабанные


Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Диаметр разворота: 9.9 м


Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 55 л

Максимальная скорость: 145 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг

Допустимая полная масса: 1820 кг

Размер шин: 7.35—14

Расход топлива за городом: 10 л/100км

Расход топлива в городе: 13 л/100км

Размер дисков 127—355: (5-14")


Модификации

  • ГАЗ-21Т — 1962—1970, вариант для такси, переднее пассажирское сидение было складным, для перевозки крупногабаритного груза

  • ГАЗ-21Г — 1956—1967, вариант для такси

  • ГАЗ-21И — 1958—1962, базовая машина второй серии

  • ГАЗ-21К — 1959—1962, экспортный вариант 21И, с большим количеством хромированных деталей

  • ГАЗ-21А — 1957—1959, вариант для такси

  • ГАЗ-21Д — 1957—1959, экспортный вариант с форсированным до 80 л.с. двигателем, рассчитанным на 80 бензин

  • ГАЗ-21А — 1959—1962, такси на базе 21И

  • ГАЗ-21Л — 1962—1965, базовая версия после очередного рестайлинга. Изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, фонаря освещения заднего номера

  • ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовая версия третьей серии

  • ГАЗ-21УС — 1965—1970, более дорогая версия 21Р, добавлены хромированные детали, надписи «Волга» на передних крыльях

  • ГАЗ-21С — 1965—1970, немного изменённая 21УС, экспортный вариант

  • ГАЗ-21Н — экспортный вариант 21УС с правым рулём, всего было выпущено около 100 автомобилей этой модификации

  • ГАЗ-22 — 1962—1970, универсал.

За всё время производства было собрано 638 875 автомобилей.

С 1958 по 1959 год выпускались модели с автоматической КПП.

 

Информация с сайтов http://gaz.autosite.com.ua/  и http://ru.wikipedia.org/