Всем привет! Это опять я. Сегодня смотрел 105-ку. 2006 год, кузов в идеале, без зимы, 54000 пробег. Привязался к ней из-за кузова, потому что по движку у неё проблема по давлению: на холодную стрелка показывает 1,5, а на прогретую и вовсе около 0, но лампа не загорается, да и ещё горит чек. Что может быть с давлением? Может ли так врать датчик? Стука движка нет, машина едет нормально. Но смущает очень сильно давление, т.к. в ней масло свежее, фильтр новый. Масло немного выше максимума. Может ли это быть насос или это уже хана движке. Могли ли так за 54000 износится распред. валы или поршневая? Мне в голову приходит мысль только о том, что когда-то движок у этого старика поработал в режиме масляного голодания, вследствие например обрыва шланга масляного радиатора, но повторюсь стуков у движка нет, смущают только показания датчика и горящий чек.
P.S. может быть кто-нибудь свободен в это воскресенье или в течение недели, у кого есть мехманометр, съездить на автозавод посмотреть движок.
Привязался к ней из-за идеального кузова.