Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ну у меня поскромней 2 трубы небольшого диаметра,и пневматика к нему,релюшка,трубки и разветвитель и все.Куда что зачем и как это все ставить!Прошу помощи!!!
Походу никто не понял - у автора есть и дудки и компрессор. Вопрос остался открытым - как подключить компрессор? Ответ: если нет схемы - значит минус на корпус (одно и тоже), плюс - через реле (штатное или дополнительное (то что в комплекте)) -на твой выбор.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Люди,все есть куда лучше ставить сам компрессор?Под решетку радиатора,реле совать в отсек где все релюхи торчат????или где или как?И как подвести чтобы работала в замен старым?
компрессор ставь где тебе удобно,но,желательно вертикально.там на корпусе должны быть клеммы с обозначением.если клемма одна - значит она плюсовая.дудки я ставил под решотку на кронштейн,сделанный из уголка.подключать через реле.как вариант - поставить клавишу,которая управляет 5-ти контактной релюхой.через нормально ззамкнутые контакты идёт управление родным сигналом(просто разрезал провод,который подходит к сигналам),при подаче напряжения от клавиши работает нормально разомкнутая пара контактов и плюс идёт к компрессору.если ставить дудки под бампер или облицовку,то желательно затянуть дудочки сеткой чтоб в них грязь не летела.для этого можно у подруги колготки изъять.реле лучше в моторный отсек поместить,чтоб грязь и вода на клеммы не летела. да,учти,в жару компрессор может и не поднять давление.поэтому родные оставляй обязательно!