Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Хочу поделиться своим небольшим опытом! Сегодня после вибростенда, получил справку - умерли аморы и повело рессоры веером. Прикупил аморы Плаза - Экстрим и 6листовые рессоры. При выполнении работы столкнулся с проблемой соединения кардана. Мост ушел вперед из-за новых рессор и кардан не хотел садиться на место. Проблему решил после установки аморов на место и опустив авто на землю с горем пополам завел кардик туда куда нужно. Таков вердикт, кардик ставить нужно в последнюю очередь на канаве а не в подвешенном состоянии. Спасибо за внимание!.
У меня "разгонный" ключ, когда выкручиваешь он раздвигается и выталкивает болт, потом его обратно скручиваешь и все. У мастеров на СТО должно быть это устройство, оно для ремонта "ТАЗиков" используется.
SERGEY писал(а):Вердикт такой, рессоры меняем по очереди и кардан не откручиваем!!!!
Вот тема. Поставил доп. порессор. листы,соответсвенно зад поднялся высоко. появилась вибрация .Сегодня поставил другой кардан, а она (вибрация) стала ощутимо на скорости более 70км/ч, а при сбросе газа вообще труба. Да кардан еле запехал (фланец кардана к мосту)... не лез вообще!
Волга-не такая как все!Как все остальные безликие.....
Во первых ты дал нагрузку на осевые подшипники, во вторых при активной езде зад будет уходить в сторону и большая вероятность излома коренного листа. У нас были такие факты. Лучше поставить стандартные 6листовые рессоры.