Вообщем дело такое: обрывало цепь распредвалов, предположительно из-за гидронатяжителя, оторвало ось прижимной цвёздочки, ладно хоть никакие крышки не пробило - посмотрел дело серьёзное -сам ковырять не стал, сдал в ремонт. Купил полный комплект привода ГРМ " золотая серия" - поставили. После ремонта стала наблюдаться некоторая потеря момента, мягко говоря, - ну тоесть если раньше можно было шлифовать на асвальте на 2й передаче и на 3й (в дождь правда) практически всегда то сейчас машинка разгоняеться довольно хило а шлифовки и совсем не стало хоть педаль дави в пол. Про высокие скорости вообще молчу - раньше со 120 км/ч до 180 ( с загрузкой 5 чел, включая водителя) разгонялась за несколько сотен метров на трассе( благо дороги у нас тут ещё новые) то сейчас разгоняеться ну максимум до 170 ( по спидометру) и разгоный путь с пару километров а не сотни метров.
Почему так стало в сервисе сами понять не могут, ну или не сознаються что могли чего перепутать - мне почему то кажеться неправильно выставлены метки...
Проверяли практически всё что можно: компрессия во всех цилиндрах в среднем 12.5 кг - неравномерноси нет, давление топлива 3кг( насос бошевский), давление масла на оборотах 3кг - вроде как так и должно, по комьютеру показыввает вроде всё ок ( блок микас 5.4 стоит), угол опережения зажигания в -3 градуса выставлен, заменён фильтр грубой очистки в баке( динамики не прибавило зато перестал топливный насос подсвистывать), заменены ВВ провода - Бриск поставил силиконовые - но всё равно не тянет!!
В чём может быть проблема???