Zorro-987, по "Смерчу" есть ветка на техфоруме. Где всё разжёвано очень подробно. Правда, тема закрыта.
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1119
Серый писал(а):Просто захотелось спросить, как быстро при прогреве патрубок радиатора начинает теплеть?
Example626 писал(а):Zorro-987, по "Смерчу" есть ветка на техфоруме. Где всё разжёвано очень подробно. Правда, тема закрыта.
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1119
Zorro-987 писал(а):Серый, ты не догоняешь, так что твой юмор не защитан.![]()
Я интересуюсь схемой, когда модуль получает управляющий сигнал не от термовключателя на патрубке, а от датчика температуры.
Т.е. я беспокоюсь, что вентилятор не будет давать моей отлаженной системе, держать температуру в районе 89-91 градуса.
Для меня падение температуры ниже 86 не приемлемо. Катался на 82 года 2, разницу между 82 и 90 ощущаю.
CROCRIDER писал(а):МЛМ
Зло всё это! От Лукавого!
Т-ру ДВС регулирует термостат, и если он неисправен или радиатор забит всяким shitом, т.е неисправна система охлаждения ДВС, вот тогда и придумывают подобные девайсы...
Отчего-то мне за весь срок эксплуатации Волг не приходила мне в голову такая мысль, хотя по пробкам толкался не меньше Вашего...
ace_rus писал(а):
При исправном всем температура выше 90 подниматься не должна в принципе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11