Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
может я неправ, но у меня такое чувство, что на 75А можно получить хронический недозаряд.... ИМХО более критична такая характеристика как пусковой ток с него...
Если на аккуме написан пусковой ток 600А ( к примеру), это ещё не значит, что он его и выдаст "нагора" а даст столько, сколько в данный момент потребляет стартер.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ИМХО в морозы аккум с большим пусковым током пошустрее крутить должен и быстрее восстанавливаться на вторую попытку... хотя не факт, от изготовителя многое зависит
У меня 65 амперный стоит,хотя по книжке 63 должен стоят.Купил BOSCH ,проблемм не знаю зимой и летом-вчера оставил на 17 часов радио в машине, громкость не тихая была,стал заводить с пол пинка завелась .