serg6033 писал(а):Тогда конечно, во впуске будет сыро,( я думал снаружи) так как искра проходит несвоевременно. Снимаешь трамблёр, крутишь двигл ручкой (кривым), смотришь в посадочное гнездо трамблёра- крутится ли привод.
dimka писал(а):снова разложите все по хронологии,а то ща ваще ниче не понятно
doctor0 писал(а):![]()
![]()
serg6033 писал(а):Кто не в теме- зачем вообще комментировать? только запутываете человека. Коллектор сырой внутри- это я понимаю так, что бензин во впускной коллектор поступает, но не сгорает там из- за отсутствия своевременного искрообразования. Как следствие- залиты свечи.Вот и всё, не надо менять свечи заведомо рабочие, достаточно их просушить.Проверь всё по пунктам вышеописанным, всё что касается трамблёра, привода.Если коромысло сломало, что вряд ли, то это хорошо видно при снятой клапанной крышке. http://parts.tehsoftnn.ru/0/4/17/42.shtml
serg6033 писал(а): не надо менять свечи заведомо рабочие, достаточно их просушить.
serg6033 писал(а):Неужели не понятно- автор выражается образно. Естественно, смесь сгорает там, где ей положено- в камере сгорания ( и не надо умничать) Смысл то в том, что свечи сырые. Доктор, сли есть что то по делу, пожалуйста, а пустую говорильню тут устраивать не нужно, тем более мериться- у кого длиннее, толще и т.д.
serg6033 писал(а):Всё, хорош.Пусть пережуёт сначала то, что выше описано. Далее по результатам осмотра.
serg6033 писал(а):Всё, хорош.Пусть пережуёт сначала то, что выше описано. Далее по результатам осмотра.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 17