Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
И где они там располагаться будут относительно отражателя и рассеивателя на стекле? Со смещением от центра? Как будем фары регулировать? Нет, это будет ышо хуже ксянона.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Slayer писал(а):Ксеноновые противотуманки еще никто не запрещал.
угу...только никто не отменял поставление весеннее что ксенон ставится ТОЛЬКО в оптику оснащенную автокорректором и омываетелем...вчера Кирьянов давал разъяснения по поводу ксенона...народ тупо не понял за что штрафуют...а штрафуют не за ксенон а за неверно установленный...он сказал что любой может поставить при выполнении требований описанных в документе,вышедшем прошлой зимой...а именно "автокорректор,омыватель,прозрачное стекло"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
чтобы не плодить еще тем про свет, спрошу здесь, мало ли вдруг кто знает.
Короче, пару дней замечаю странную фигню - при работе фар (ближний дальний - не важно) через некоторое время начинает глючить тахометр. Т.е. включаешь, едешь минут 5-7, обороты на нем вырастают до 2000-3000 тыс и меньше не становятся даже на холостых )) Причем реальные обороты не меняются, БК показывает что все в норме да и вообще никаких больше изменений от нормального не наблюдается.
Если выключить свет, оставив даже габариты, стрелка резко приходит в норму как будто ничего не было )) Включаешь - через пару минут начинает тупить опять. Я пока еще не дошел до переделки проводки света, хотя очень хочу ради интереса, поэтому ХЗ что это может быть. ЦПС? или контакт где-то?