Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Народ, есть несколько видов. На рынке года 3 назад продавец спросил для себя ли беру и этим поставил меня в тупик. Типа если для себя, то такая-то прокладка, а если для лоха - другая.
Пробковую брать?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Мужики в ГАЗ детали машин или на рынке в рыдальческий смех не отвалятся, если я с видом серьезного тушкана, бойко прокричу "ЕВРО #3!!"
Последний раз редактировалось Zorro-987 02 мар 2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
резиновую, и тавить без герметика, затягивать не сильно, а то выдавишь. но для себя я делал по другому, надо найти хороший масло-бензо стойкий греметик, обезжирить поверхности и поставить потдон на герметик. потом фиг отдерешь )))) я монтажкой пытался, не получилось )
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger - двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Минуту. А если у меня 406-й евро 0, мне разве подойдет эта новая прокладка с такими доп. отверстиями под болты крышки?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Когда капиталил мотор, купил пробковую, для облегчения установки приляпал её к поддону герметиком, и прикрутил к мотору. Вот как то так... А прокладку ГБЦ покупал с нанесёнными на неё тонкими полосками герметика, тоже всё нормально, так что не парься, все прокладки нормально работают, главное установить по нормальному. Прокладку крышки гбц например, я не менял ни разу, хотя рекомендуют при каждом снятии этой самой крышки.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
интересно, если не перегревать движок, какова ходимость прокладки ГБЦ? как до капиталки? до 250 000?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.