Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
слабая зарядка аккумулятора. когда включаю свет падает до 11v и показания топлива,давления масла и температуры начинают скакать. помогите кто знает причину??(щетки генератора поменял)
у меня тоже самое было выпрямитель(диодный мост) на генераторе прозвони ну и обмотки у меня -замена регулятора (вкупе со щетками) - помогло маненько -укрепление корпуса(кинул дополнительно провод в 8 квадратов на дрыгатель) - помогло маненько -вынул панель приборов - состояние разъема - мама дорогая - заколхозил военный позолоченный
как оказалось достаточно было подтянуть ремень агрегатов...
НАРОД!!! сто раз говорили,что штатные вольтметры,те самые ,что в панеле приборов - ВРУТ!!! Если есть сомнения, то берет мультиметр и все смотрите. И под нагрузкой и без. И на холостом и при 2500об.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Для Димана. Не могу найти в какой теме написал. У меня неделю назад такая байда была. Оказалось под рулевой колонкой в колодке был плохой контакт "+" с замком зажигания. Его видно было - обуглился ( грелся) Посмотри может тоже самое. Вытащили из колодки и соединили на прямую ( естественно заизолировав). Теперь и напряжение не падает при включении фар, печки , музыки и поворотника ниже 12, и стрелки тахометра и спидометра не прыгают в бешеном вальсе.
такая же фигня на 31029... как свет с печкой включишь - ппц - в минус показания улетают(( не знаю, че смотреть, где мерить _______________________ натяг ремня вроде бы нормальный...
Значит это всё таки болезнь!!!! Я всю голову сломал от чего такое может быть, почистил все клемы, на аккумуляторе, на силовых предохранителях, безполезно!!! Включаешь почти всё электрооборудование, делаю замеры на клемах Аккумулятора, показывает почти 13,2 постоянно!! Я сделал проще!! Я забил на это! Когда зарядка перестанет идти лампочка сама загориться!
"забивать " на это не стоит. Если у Вас на аккумуляторе норма, а на потребителях меньше, то это наз. падение напряжения. Значит есть место, где оно падает и это место греется ! Ищите по цепочке положительную цепь. Мультиметром однозначно и под нагрузкой. Скоре всего в разъёме или в замке. Может в предохранителе. Часто бывает в местах обжимки наконечников и ножек разъёмов. Такие места иногда видно по горелой изоляции провода. Если сами не осилите, пишите в личку. Разберёмся. Вопрос серьёзный.
значит так если все приборы бесятся то это панель приборов что то в себе потеряла(плохой контакт)с этим можно долго без результатно бороться,а вот если загорелась лампа отсутствия зарядки это срочно надо лечить.если тускло и после 2000 об/мин гаснет готовься к замене диолного моста,а если по полной яркости то ты уже на батареке ездишь