Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Газ 3110 с 406 двигателем поставил новый радиатор системы охлаждения и новый радиатор печки заменил все резиновые шланги и патрубки, выгнал воздух из системы а из печки все равно дует еле теплый воздух. Мучаюсь уже целую неделю. А сегодня с утра когда заводил почувствовал небольшой клин но двигатель завелся и из глушителя повалил густой белесый дым когда двигатель прогрелся дым пропал. Тосол проверяю никуда не уходит. Проехал км.3 стрелка поползла к красной зоне потом резко упала до 80 градусов. Подскажите что это может быть такое ощущение что пробита прокладка ГБЦ и поэтому и печка не греет. С уважением Сергей.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Да все уже поменял и термостат тоже. Прогревается нормально температуру держит. Бывает немного поездишь, на какойто момент аж жар из печки потом снова еле теплый.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
1 .заведи прогрей. 2.отключи разъём электровентилятора под капотом, но оставь контакты так, чтобы потом их можно было оперативно соединить 3. открой крышку расширительного бачка. 4. Как только в бачок пойдёт жидкость верхом, тут же соединяй разъёмы 5.После такой процедуры загорится Джеки Чан, но как его сбросить, - я думаю , ты знаешь
этот способ избавляет от заморочек, связанных с лазанием под капотом и отсоединением шлангов. попутно узнаешь, как в таком режиме работает отопитель, - идёт в салон подача или нет
Попробовал способ который мегавольт посоветовал никакой ошибки не загорелось. Но результат положительный три часа после этого способа ездил в машине был просто ташкент, но вот постояла часа два и опять при запуске небольшой клин, но завелась из глушителя снова пошел белесый густой дым и печка стала дуть еле теплым воздухом. Думаю наверно всетаки придется снимать головку и менять прокладку?
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Так в чем и дело что нет никаких пузырей и газами из бачка не пахнет. Но вот небольшой клин при запуске и белесый густой дым из глушителя меня самого наталкивает на мысль что дело в прокладке, тосол попадает в какойто из цилиндров от сюда же и клин и дым и печка то горячая то теплая. Ладно на выходных попробую прокладку поменять.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
густой белый дым - не факт что пробита прокладка, как вариант богатая смесь + конденцат. скорее всего воздушная пробка, у меня на блоке термостата сверху есть винт, выкручиваю слегка воздух выходит, стрелка при запуске двигателя к красной зоне не ползет.
Радиатор новый поставил ни какого клапана на нем нет. Да че то я не встречал чтоб на радиаторах какието клапана стояли. А ее похоже воздушить здорово стало сейчас завожу стрелка не успела до 80 подняться как тосол на ружу полез.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
".......весьма странная процедура, еще я не понял почему вдруг должна загореться ошибка?....."
Премногоуважаемый Максим Алибабаевич!
Мне весьма странно слышать от Вас такие слова, тем более Вы позиционируете себе как администратор сайта. Я 5 лет работаю в "Агат-Плюс-Астрахань" инженером -диагностом и нагляделся всякого, что связано с ГАЗом.
И если Вам неизвестно , что в режиме самодиагностики да и вообще любой обрыв, в том числе разъединение разъёма вентилятора радиатора, определяется ЭБУ как ошибка, то сталю под сомнение Ваш профессионализм в плане таких вопросов.
Описаный мною способ используется со времён Второй мировой войны...И Ваше незнание приводит меня в ещё большее расстройство...
слышь, инеженер диагност фуфельный, ты кто такой что бы оскорблять меня и мое отчество? известоно ли тебе из чего состоит проводка на вентилятор охлаждения на газ-3110 ?? вижу что нет, так я тебя разьясню, вентилятор включается от датчика который расположен на радиаторе либо на трубе идущей от радиастора к термостату, который соединая контакты, в свою очередь замыкает реле, которое подает питание на вентилятор. так чем же, обьясни мне, остоединение контактов от вентилятора должно вызвать ошибку?
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
а описаный тобой способ сомнителен потому что пробка наверняка в верхнем патрубке печного радиатора, при твоем способе воздух этот расширяется и выталкивает жидкость в расширительный бачок, когда остывает засасывает обратно жидкость, НО млм в верхнем патрубке он не расширится так что бы уйти в расширительный бачек
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Мегавольт, электровентилятором управляет реле, которым управляет либо внешний датчик (3110), либо ЭБУ (31105). Ни в том, ни в другом случае отсоединение вентилятора не вызовет появления ошибки. Потому что: В первом случае схема электровентилятора абсолютно автономна и с ЭБУ ничем не связана. Поэтому никакой ошибки ЭБУ и не увидит. Во втором случае ЭБУ подключен не к самому вентилятору, а к реле, к которому уже подключен вентилятор. Силовая цепь вентилятора также никоим образом не связана с ЭБУ. Поэтому в этом случае ЭБУ также не опознает его отключение. Увы.
Прежде чем писать бред, изучите электрические схемы соответствующих автомобилей.