Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
заправился на ВТК , после этого как поменяли машину, тяга пропала разгон умер, когда начинаешь разгоняться педаль хоть сразу в пол хоть плавно эфект один тахометр зависает на 1500 и только спустя пол минуты примерно или больше начинает неуверено подниматься , когда едешь на равнымходу без изменения положения педали то начинает дергаться , чего делать незнаю . бензин тот выкатал уже заправил нормальный но беда непрошла. кто что посоветует по этому поводу
увы непомогло, и бортовик ошибок невыдает изредка только 84, кстати но когда движок больше 2000 разкрутишь то все нормально , а так ощущение такое что на малых оборотах он нетянет а раньше все ок было что за ерунда такая
Я так понимаю по симптомам, что у тя вариантов несколько...
1- застрелился бензонасос, - хапнул грязюки с колонки... 2- зас...ались форсунки- это только снимать и либо чистить, либо менять.... могу тя ток поздравитьс этим((((
Пробег 49000 Крайслер дергалась 4 дня в диапазоне 1200-1500 на бортовике ошибок небыло, хотел уже свечи менять. Снял дроссель промыл его спиртом (мозаика), выкрутил из него датчик хх (крепится одним винтом под звездочку) также промыл спиртом, выкрутил свечи, почистил шкуркой, все собрал машину не узнать. Прогревается быстрей, хх 800-900, а не 500-700 как до этого, дергаться перестала. Динамика как(лучше?) новой. Инструмент и принадлежности : ключ на13, на 10, свечной, отвертка плоская, отвертка звездочка, шкурка "0"(свечи чистить)2*2см., ветош 0,3 м. кв., спирт (мозаика) 1 литр, спица или очень тонкая отвертка подсунуть смоченную ветош в неудобные места датчика хх. Время 25-35 минут.
Была такая же ерунда ездил в этом году на родину в волгоградской области заправился на какойто левой заправке после этого машину как подменили, начала дергаться не тянула. Тоже поменял фильтры продул систему снял бак полностью вымал залил уже на родине в астрахане Лукойловского бензина и не чего не изменилось. По кодам неисправностей ничего не показало. Доехал кое как в назад Иваново приехал на диагностику а оказалось большое содержание СО отрегулировали и все стало великолепно.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Кстати счас прокатился по Нижнему Новгороду Щербинки -Стригино(кладбище) и обратно, поток плотный растояние 30км расход 11л/100км, до этого не меньше 14.
Неделю назад еду с работы вечером. На газу. Все хорошо. Но почти пустой. Заезжаю на заправку, лью 30 л. газа и как только тронулся, хрень творится. машина дергается, и толком не едет. Сначала думал временный глюк, потом ближе к гаражу понял, что говна налили. Сохранил чек, утром хотел идти на разборки вплоть до суда с экспертизой. По дороге к заправе не вытерпел и загялнул под капот. Наконечник с 4-й свечи сорван и просто лежит в колодце... Поправил и нет проблем.
Так что если не провода и свечи не умерли, меняй фильтры. Но я бы сначала давлние в рампе проверил бы.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.