Такая, значит, история:
полгода назад взял я волгу 2000 года рождения. Сначала все хорошо было, только усилие при повороте руля налево. В принципе сносно было, но решил, как возможность будет разберусь. Выяснил, что сия левая проблема - болезнь ГУРов старого образца, мол через 20-35 тыков рвет верхний сальник вала сошки. Купил сальник, разобрал это девайс, с грехом пополам поменял сальник. Даже гурить начал девайс!
Я разумеется кипятком отхожу, радоваюсь, но тока смущает то, что через 20 тысяч опять эта же процедура предстоит! а это вообще не радует!
вот посоветуйте, как быть: искать втулку повышеного давления (слышал, что позже ее изобрели), или не заморачиваться и сменить сам редуктор гура на новый образец. И если менять редуктор, то где его подешевше достать? не новый же брать на мою старушку:)
заранее спасибо!