
Знали это и конструкторы и поэтому установили кнопку аварийной сигнализации в самое далёкое место
Но не учли одного! Водители автомобиля Волга, самые вежливые водители и всегда благодорят пропустившего их морганием авариек, "То есть почему самые вежливые?" спросите Вы, а я Вам отвечу, "А Вы попробуйте моргнуть аварийкой на Волге не ослабляя внимания от дороги, не забыв переключится на другую передачу или вписатся в поворот?" но, мы же помним, что Волга самая надёжная машина и кнопка аварийной сигнализации ей и впринципе не нужна была-бы, если бы не вежливость самых вежливых водителей
Соеденив всё воедино, было принято Соломоново решение перенести кнопку поближе к рукам. Вариант 31105 был отметён, как неудобный и порой опасный! Вариант в переносом на тоннель, мысль, конечно интересная и просто воплотимая, но кнопка там может быть нажата случайно...
И вот оно! РЕШЕНИЕ

Кнопка аварийки будет стоять в ручке КПП!!! Утопленой от случайного нажатия!
Мужик сказал - мужик сделал! По случаю находясь в Нижнем Новгороде, была приобретена за сто рублей исполинских размеров ручка КПП (похоже от ГАЗона...), чтобы при сверлении и внедрении цилиндра кнопки не развалилась, и запасшись свёрлами по дереву и коронкой я приступил к делу.
Сделал как-то быстро, быстрее наверное чем написал сей пост...

http://gaz3102.ru/community/download/fi ... &mode=view
http://gaz3102.ru/community/download/fi ... &mode=view
http://gaz3102.ru/community/download/fi ... &mode=view