Антош,не верь никому,мне это..... тоже так нахваливали,мол чего вам ждать Чешскую,берите эту,она такая замечательная!!!!,вот и взял...,в дополнение ко всему,мною перечисленному,как работает датчик дождя на этой машине....,короче,он живет своей жизнью,видимо на Газе внесли рацпредложение по его усовершенствованию...,(беру у дочки Ниссан Кашкай,купили ей нового месяц назад,машина в отличии от Шкоды за 21$,стоила 25$ только в ней есть все и полный привод,и камеры кругового обзора,и контроль движения и по полосе и т.д.,так вот там датчик работает как надо!!!),мало того,в моей подсветка приборов тоже оказывается живет своей жизнью,лампочки то зажигаются,то плавно затухают...,в общем ГАЗ....,короче,что ни дай им,все умудрятся испоганить,в общем,пока внушаю сам себе,что моя машина замечательная....,но жду,когда-же я ее заменю на другую(скорее-бы!!!!!)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
эээ, а там разве датчик дождя не в стекло вклеен (под держателем зеркала)? на газе его точно не могли испортить - им такую сборку тупо не доверят (стёкла приходят со всеми зеркалами и датчиками уже наклеенными)
может это чехи турок на сборку наняли?
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Да,Серёж,слышал про него,недавно по телеку говорили,но вопрос только в одном,его выполняет "Белавиа",и цена у них будет такая,что проще улететь в Эмираты и оттуда к вам,так дешевле будет.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
не было страховки на волге, 2 дня ездил на 2114 жены. Тазы валят! особенно чипованные. Но вот консоль жёстко упирается в правую голень, через 2 дня на ноге синяк. Тесновато :(
А через неделю всё тело превращается в синяк!)) Сколько раз пытался затолкать себя в переднеприводные тазы, столько вылазил из них с матами. А нива для меня вообще высшая мера наказания. Даже на пассажирском сидении рядом с водителем. Начиная с калины уже не садился в тазики. Может что то и изменилось к лучшему.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Там лошадь за рулем уберется, места больше чем в Волге, в Калине2 отцовской ваще комфортно сижу, в Волге подпираю дверь левой ногой и на второй перебаче или на первой, рычаг под коленку лезет, там такого вообще нет! Дверь у отца открывается почти на 90 градусов, чтто тоже плюс при посадке, проем большой.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Аврору продал,тесновато в ней и жрет много,не положить толком ничего....бизнес-класс в общем,а мне для жизни надо... сплавил ее в Краснодар.себе взял Рено-Кангу 2011 года,пассажирскую,мотор 1.6 бензин,84 лошади...тоскливо,уныло,зато все помещается и места еще вагон...)) диски с резиной снял с 3105,ей пока без надобности,а эту взял на зиме,без летних... затонировал,и фаркопчик поставил... вот это таскать буду...
А чего тоскливого-то? Прекрасная,сверхнадежная машина,и не гниет вообще,если только не была битая и не прошкуренная Гаурылами до метала. У меня тоже Кангу,только еще в старом кузове( я ее уже давно ее подарил отчиму),она выпуска 2001 года,ржавчины нету вообще,только штук 5 небольших жучков под краской,которые за последние 5 лет вообще не увеличились!!!!,снизу никакого дополнительного антикора,только заводской,при этом все выглядит просто новым,глушители родные и тоже новые,единственное гофра как-то плачевно выглядит,я все говорю,что сегодня она оторвется,но при этом она держится последние 7 лет и ничего не отрывается... В этом году провел первый серьезный ремонт передней подвески,работа заняла часа 4 на сторону,заменил передние пружины,сайлетблоки и тормозные диски с колодками,диски,кстати стояли еще родные,и никакого биения,но уже тонковаты,пробег почти 300 тыс. пружины менялись из-за того,что все-таки немного просела,не критично,но стала ниже,сзади тоже поднял подвеску,путем перестановки торсионов на один шлиц,машина стала выглядеть,как полноприводная Кангу,для езды старику-прекрасно,то,что нужно,живет за городом и дорога там грунтовая.Салон выглядит новым,вот только-только начал затираться руль,ничинает блестеть.С электрикой проблема была всего одна-переломилось два провода при открывании крышки багажника(дверь поднимается вверх). С АКПП(у меня автомат),года три назад поменял модуляторы давления,работы часа на два,стоимость модуляторов-80 долларов,все,все прекрасно,просто идеально работает,по мотору проблем нет вообще,все идеально,по подушкам безопасности ,их 4,тоже нет проблем,А,в этом коду ремонтировали радиатор кондиционера,он не сгнил,но появилась трещенка в районе кронштейна крепления радиатора,но считаю,что это не проблема,это мой "дед" бодался зимойс заборм,(у него одна рука и не справился с заносом),уткнулся мордой в забор,последствие проявилось только в виде этого радиатора,да и только через полгода,хотя,зимой,тоже постоянно пользуется кондиционером,и он все это время прекрасно работал...В общем,в этой,своей машине вижу только два недостатка,очень слабый двигатель,в ней стоит 1.4,75 лошадей(но и то,это на фоне остальных,"нормальных" машин,и совершенно негодная музыка,уровень "радиоприемника "Былина-207"...,но менять не хочется,посколько, просто потрясающе удобное управление подрулевым джойстиком,ну и конечно уже убогий дизаин,хотя вещь спорная,и на этом зацикливаться не стоит.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А как-же моя с автоматом?,хотя моя для немецкого рынка. А сейчас у меня в планах покупка уже вместо этой машины(Кангу) Рено-Траффик,максимум двухлетнего,короче в пределах 25 тыс долларов,это тоже,единственный в мире не ржавеющий совсем автобус,так вот тоже столкнулся с проблемой,хочу двухлитровый бензин,а нету!!!!,есть только дизельные,а бензинки поставлялись только в Россию,видимо придется ехать к вам.В свое время,лет 10 назад я на таком катался,еще в кузове первого поколения,люди приезжали на таких к нам на обслуживание из Смоленска,я был доволен от этой машины, просто до поросячего визга.И валит,и бенз не жрет,Кпп там 6-ти ступка и очень комфортабельна,хотя,те были "усиленные"грузовики,а пассажир,вообще,просто фантастический...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А у меня пока только намерения, тем не менее озвучу. Смотрю в сторону надёжного, по настоящему железного внедорожника, с не особо дорогими запчастями. Рама, полный привод. Двигатель и коробка могут варьироваться. Конечно мне лучше бы автомат, так как локтевые суставы в последнее время просто замучили. Правый особенно. Так вот: пока что вижу по данным параметрам только Ниссан Патрол годов так начала-конца 90-х. Сначала думал о пикапах, но грохот кунгов Л 200 меня убил. Лучше я прицеп зацеплю, когда нужно будет габаритную запчасть отвезти в лес. Опять-же и испачкать прицеп мазутом не особо жалко. И отмыть проще. И по городу на таком авто комфортнее. Не хочу громыхающую колесницу.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сереж,а Ленд-Кукурузера не рассматривал?Тем-более,что такое Тойота,ты уже знаешь! Конечно, не знаю,но мне кажется,что,но они будут стоить примерно одинаково,но Тойота,есть Тойота,у моей супруги были два этих автомобиля,и зачем-то одновременно,только разных цветов,она в таком восторге от них была,а баба,ой женщина,все-таки является лучшим экспертом в автоделе!!!...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Лёня, Крузак это статус. За статус просят гораздо большую сумму. Тем более, если не ошибаюсь, рамный только Прадо. Можно и Хайлендер рассмотреть, как более бюджетный вариант. Но пока хочется уложиться в пол мульта. так как нет особо свободных денег.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.