
vlad-chk писал(а):если и буду менять марка то наверное на минивэн)
serg6033 писал(а):Куда то совсем убежали от сути темы, ну да ладно- курилка жеж!
hoopoe писал(а):да по вашим ипиням только УАЗ-пикап пролезет, его хоть поцарапать не жалко
Минивен для меня эта мечта дурака, а лучше полноприводный
= БУХАНКА!
![]()
Влад, а ты почем брал? Что за Марк?
или рычаг в сборе с колесом и половиной двигателя (а вторая половина - со вторым рычагом)
Ну, это не совсем так, Влад. Немцы например- группа фольксваген, уже давно практикуют именно узловую замену. Грешат этим уже и корейцы вовсю. Американцы кстати, тоже. На чир найти деталь подвески не реально. Я про оригинал и его официальные заменители имею в виду. Да, рынок наполнен китайско-тайваньскими заменителями всех мастей, но и ресурс у них как правило никакой. А вот кстати, японцы пока не стараются подсадить своих клиентов на крупноузловую замену при ремонте. Ещё один плюс им.А вот тут готов спорить! На этих машинах еще нет крупноузлового ремонта!
Вегас писал(а): А по мне запчасти на сида стоят чуть дороже чем на ВАЗ. Шаровая - 600, развальный рычаг - 1000
та же хонда цивик в обслуге значительнее дороже.
Вегас писал(а):Когда в оригинальных коробочках приходит, а оттуда достаешь детальку так же написано CTR.
Странник писал(а):Открою вам один секрет - мир наконец-то понял, что зарабатывать на запчастях выгоднее. Не выгодно делать технику (авто, стиралку, холодильник, телевизор, мобильник и т.д.), которая будет работать от 20 лет и более. Нужно, чтоб ломалось как можно быстрее.
В итоге современные автомобили требуют к себе большего внимания, чем инки 15 - 20 летней давности (даже в коммерческой технике).
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4