Ну а теперь надо на немного закончить по механической части ,и отчитаться о проделанных работах по машине . Был полностью переделан салон ,установлена педаль газа от 3110 ,проложена новая проводка в салоне от 3110 ,установлен подвесной бензонасос ,установлен бак от 3110 . занижена - оставил 4 листа + вместо проставок положил два листа которые самые маленькие . уничтожил укосину .На данный момент салон собран ,осталось установить двигатель и кпп .Разобраться с подкапотной проводкой а точнее перебрать всю полностью ,установка гура ,и спил пружин (за это не ругайте ну нравится мне очень ) Так же полностью буду перебирать тормозную систему ,а потом залью туда новую тормазуху
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
вместо спиленной укосины ввари усилитель от 3102-3110,чтоб не подлмило лонжерон!(чашка,привариваемая к лонжерону и моторному щиту)Посмотри, например на своей 3110,как она выглядит.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
сегодня уложил распредвалы в гбц (временно ) что бы проверить как они там вращаются так вот при этой проверке заметил ,что отметчик на выпускном распредвале - который подаёт сигнал на датчик распредвала : находится на расстоянии 5 мм от этого датчика ,так и должно быть ???
Я сколько помню этих моторов, ничего не подгибал. Подожди еще ответов от клубней, не могу точно сказать. Я никогда не имел проблем с этим. Датчик сам тупил, да. Но это стандарт...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
на сколько я знаю датчик коленвала сам по себе намагничен ,но после снятия и деффектовки я обнаружил что он почти и не магнитит .... и на нём выбита только дата 1999 год соответствует выпуску двигателя -может сменить ?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Каких 4мм?????? Ребята,вы что????свыше 1,5 мм работать вообще не будет!!!!! Зазор 0,8-1,2 мм!!!!!!!!!!!НЕ БОЛЕЕ!!! Мало того,есть определённая тонкость с его установкой,на заводе,с ихнем качеством изготовления и распредвала и отметчика,может быть всё ,простите,по русски говоря,проё.....но,а хитрость в следующем,наверное нигде,а может мало где найдёте информацию о том,что при положении середины отметчика распредвала относительно оси датчика распредвала, коленчатый вал должен быть повёрнут в положение,при котором середина первого после выреза(по ходу вращения) выступа зубчатого диска совпадает с осью датчика положения коленвала!!!!!!!!!! вдумайтесь,запишите,что я сказал и на машине проверьте!,в противном случае система или не работает,или работает некоректно!!!!!!!!!!! если не совпадат,то распиливать отметчик и выставлять (ИДЕАЛЬНО!!!!!!)с резьбовым герметиком.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
благодаря этому датчику достигается возможность реализации подачи топлива каждой форсункой один раз за два оборота коленвала,что сказывается на точности дозирования и качестве смесеобразования. Если датчик(и отметчик) неисправны,то ЭБУ реализует режим попарно-параллельной подачи топлива,т.е. каждая форсунка открывается/закрывается один раз за каждый оборот коленвала(т.е. расход топлива умножаем на два)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!