Показать текст
Поскольку штатный радиатор меня устраивать перестал (особенно в пробках и при жесткой эксплуатации 4-6 тыс об.) Итак, в выхи была произведена замена радиатора, с частичной заменой патрубков, и промывкой сист. охлаждения и переход на антифриз.
Для начала старый радиатор был промыт составом Лавр, потом это говно было слито, (пробег на фирменном тосоле ТОСОЛ-СИНТЕЗ около 25 тыс. а цвет ну просто жжжжж….) и промыт еще раз дистиллированной водой. Установлен новый трехрядник (маркировка на фото), все патрубки в местах стыковки промазаны литолом, заменена часть хомутов. Также проверена зачищена и обжата вся цепь электровентилятора. Установлен новый элкран печки (достал сука глючить), устранена течь тосола из температурного датчика за двигателем (капало еще с завода).
Новый радиатор промыт также дистиллированной водой для опрессовки))) и так на всякий. Течи нет нигде, даже подтягивать хомуты не пришлось!!! Залито 9 литров антифриза. Ну и сравнения.
Время включения вентилятора на полностью холодной машине при 25 градусах воздуха на старом и новом радиаторе одинаковое -15 мин, на холостых в гараже мордой у стены (почему такой эффект непонятно???). Но при езде эффект заметнее, в спокойном режиме вообще ничтяк, вентилятор включается ну очень редко, на светофорах успеваешь тронуться и быстро охладить мотор при движении. В жесткой эксплуатации эффект интереснее, Т зависает в районе 95-96 градусов и опять же можно успеть охладить, карлсон если и включиться то быстро остудит мотор. В общем эффект есть, я думаю что на 30% точно карлсон стал включаться реже, также уменьшилось время его работы, и он главное стал тише работать!!! Ну и мотору антифриз тоже понравился, мотор даже стал тише работать, а на воде шумнее работал.
http://photofile.ru/users/sergey31105/115420662/
Для начала старый радиатор был промыт составом Лавр, потом это говно было слито, (пробег на фирменном тосоле ТОСОЛ-СИНТЕЗ около 25 тыс. а цвет ну просто жжжжж….) и промыт еще раз дистиллированной водой. Установлен новый трехрядник (маркировка на фото), все патрубки в местах стыковки промазаны литолом, заменена часть хомутов. Также проверена зачищена и обжата вся цепь электровентилятора. Установлен новый элкран печки (достал сука глючить), устранена течь тосола из температурного датчика за двигателем (капало еще с завода).
Новый радиатор промыт также дистиллированной водой для опрессовки))) и так на всякий. Течи нет нигде, даже подтягивать хомуты не пришлось!!! Залито 9 литров антифриза. Ну и сравнения.
Время включения вентилятора на полностью холодной машине при 25 градусах воздуха на старом и новом радиаторе одинаковое -15 мин, на холостых в гараже мордой у стены (почему такой эффект непонятно???). Но при езде эффект заметнее, в спокойном режиме вообще ничтяк, вентилятор включается ну очень редко, на светофорах успеваешь тронуться и быстро охладить мотор при движении. В жесткой эксплуатации эффект интереснее, Т зависает в районе 95-96 градусов и опять же можно успеть охладить, карлсон если и включиться то быстро остудит мотор. В общем эффект есть, я думаю что на 30% точно карлсон стал включаться реже, также уменьшилось время его работы, и он главное стал тише работать!!! Ну и мотору антифриз тоже понравился, мотор даже стал тише работать, а на воде шумнее работал.
http://photofile.ru/users/sergey31105/115420662/