
И так о моей машине.
Покупалась в 2008 году у мужика с работы,тогда у меня не было даж прав на вождение.Почему Волга?Зачем такая машина парню 19 лет нужна была?Да не знаю,сел,подвинул седенье,посмотрел по сторонам и сказал: "Я хочу её!!!".Ну вот так и началась первая глава книги волговода калужского.
Через пол-года получил права,был мороз,снегопад,лед,белшина без шипов


Потом армия,год простоя аля "сугроб",год не заводили,хотя нет,2 раза заводили по моей просьбе,а так все тихо было.Пролетел год службы и опа,я дома)))вечером к девушке,и конечно же на Ласточке, и понеслась вторая глава моей супружеской жизни с ней.
В 2010г. были переварены пороги,усилители и асякие там уголочки,ну короче говоря все преварили,дно не так сильно было поражено,днище на твердую четверочку у нее)),через некоторое время машина пошла на покрас,[ой],горела,ну вообшем красивая до ужаса стала)))
Летом того же года перебрал переднюю подвеску,заднюю,наслаждаюсь теперь нормальной шкворневой подвеской,вот.
Летиом этого года перебрал двигло с заменой ГБЦ и всех штучек-шпучек,остался только КВ,который оказался еще и отшлифован под 1 ремонт,0.25,если я не ошибаюсь,был удевлен сильно такому маленькому износу, и это 320 тыс. км пробега!!!!!!,собрал,завел,доводил все до ума.
Мучался очень с свечами,пока не купил НЖК иридиевые за 1825 руб


история продолжается...