Сегодня собрался с силами и в дождь пошел в гараж. Холодно и мерзко, но дело шло... Была куплена банка от ГАЗ-53, качество ее очень порадовало. Цена вопроса 600р. После этого стал разбирать старый убогий выхлоп и обнаружил, что штаны.... задевают за усилитель кузова и траверсу коробки. Что с этим делать не знаю, но теперь понятно почему были сильные вибрации. Качество потрясает(( купил их в АвтоВолге... Еще успел поставить 3 амортизатора, на 4ый меня не хватило. Задние Плаза, которые мне достались от Уругвайца и передние Монро-Рефлекс, достались от знакомого. Весь обматерился, пока лежал в багажнике и откручивал-прикручивал задние. Какая гадина там их придумала?
Как быть со штанами?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
жень..какое бы качество не было...прикрученные штаны оч хорошо гнуться...что изгибы разгибаються ломом...что от кузова себе отжимал(тоже долбили об пол)......гни что есть мочи.....
Сколько может накачать Старо-Оскольский насос? Недавно сорвало шланг, благо ничего не загорелось. А когда ставил амортик передний, то заметил на обратке кусочек шланга, и он был перегнут. То есть обратка видимо не работала... Сколько же кг было в системе....
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Сегодня продолжил эпопею с глушителем! Начал со штанов, которые терлись о ручник и усилитель лонжерона. Инструкция: Прогреть хорошенько мотор. Быстро прыгаем в яму и отгибаем монтажкой штаны на сколько получится, подсовываем в образовавшуюся "дырку" кирпич и идем заводить, и греть снова. После второго прогрева, прыгаем вниз и переворачиваем кирпич на ребро. То есть кирпич торчит между кузовом и штанами. Прогреваем в крайний раз, и идем выкидывать кирпич. Расстояние увеличилось до 1-1.5см в самой "прижатой точке" Позже начал шуметь женой болгарина, резал трубу, подгонял гуся... Конечным аккордом стало то, что я пошел к соседу варить гуся и конечную банку Power Full. В надежде? все поставить меня прокатили мои запасы металла, не нашел миллиметровки для производства хомута. В результате последнюю банку крепить не получалось.. Пришлось забить. К выходным найду кусок металла и все на место поставлю. Конфигурация выхлопа Штаны - стандарт. Прямая труба до моста - 55мм. Банка Газ-53 перед мостом. Далее Гусь самодел на 55 трубе. И Power Full, очень тихий... Надеюсь
По испытанием одного хорошего человека, банка от Газ-53 перед задним мостом дает резонанс на низких оборотах. Если же ее сдвинуть ближе к гусю, будет резонанс на высоких. Я решил компенсировать слабину 406го, вытягиваем низы. Да и висит она по середине кузова не гуманно, могу оставить ее где-нибудь на пеньке. А это я хорошо умею( Пока все.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Стояли у меня такие варианты: 53 глушитель и оконечная банка пауэрфул на москвиче с змз406,а 53глушитель с банкой Ассо на 3110 с змз406.Москвич был очень тихий на скорости 150-160 а волга очень громкая
Пауэр Фуллы очень разные бывают, мой изначально поглатительного типа. Поэтому он срезает Середину и Верх. Только Бархатистое бубнение остается. Низы проблемно срезать, не применяя сильных потерь. По возможности возьму фотик, запишу звук.
А банки Ассо, даже и не слышал )) Хотя если громкие они, то слышал
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Для такого объема 2298кубиков, труба требуется от 50 до 63 Если еще учесть факт, что мотор стандартный!!! Выпендриваться думаю не стоит. Главное, что это заметно лучше СТОКа.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"