В общем с женой запланировали на Новый год съездить к родителям в Пермский край. Маршрут был изначально таким: НН-Киров-Пермь-Красновишерск (Пермский край)-Пермь-Сива (Пермский край)-Киров-НН. Путь в пределах 3500 км. за круг.
Сделал я переднюю подвеску, кое какие еще доработки и 29 декабря днем выехали с автозавода. Едем прекрасно, погода шепчет. Проехали Шахунью и была моя первая ошибка. Думаю, что-то прохладно в салоне, надо перегазануть, чтобы тосол толкнуть в печку. Так и сделал. Проезжаем еще пару километров-смотрю, температура поднялась, а из печки холодный воздух идет. Останавливаюсь, открываю капот и у меня шок-весь двигатель в тосоле, да и вообще все в тосоле. Тут я понял-что начинаются мои печали.Доливаю немного тосола, завожу двигатель, смотрю. Из под помпы струей бьет тосол. А мы в лесу.... Доливаю еще тосола и думаю, что надо хоть до какой нибудь кафешки доехать и поремонтироваться. Проехал еще пару км. и понимаю, что температура зашкаливает и двигуну пи.... . Мы от Шахуньи отехали примерно 10-12 км.. Думаю, надо делать на месте, помпу протянуть. Шестигранника на 6 с собой нету. По рации выхожу на дальнобоев. Выручил один кировский водитель (Спасибо ему огромное за это). Залажу под машину, а болты помпы очень слабо держаться. Протягиваю-все равно тосол струей. Думаю-надо прокладку и делать-а мы в лесу. Звоню другу (он сам из Шахуньи), он мне говорит, что он в Нижнем. В общем приехал у него друг и оттащил меня в Шахунью. (было примерно 11 часов вечера). Сняли гостиницу, переночевали. Утром я в сервис. Из трех найденных мною работал один. Прришел-говоррю помпа-они 1800 р. за работу. Ладно, давайте. Загнали машину, сняли помпу. Я купил на крайняк новую за 1500 р. и сказал ее ставить. Все сделали. Завел.





2012...
1 января. Договорился тесть у меня с гаражом. Загнал машину и стал разбирать. Разобрал, снял ГБЦ и домой спать. 2 января после обеда снова в гараж. Пробыл там до 6 утра. Отмыл все, шлифанул головку, все поставил, завести не удалось, даже столкоча. Оставил машинку на холоде около дома. 4 января весь день ничего не делал, спал и думал...

Я в машину-она не заводится-вернее хочет но не может. Стояли под горку. Я толкнул её, на передачу и на стартер-ЗАВЕЛАСЬ!!!
Проехали Совется-надо заправиться. Заправился, при выезде с заправки заглох. НЕ заводится. Выгнал на дорогу (10 метров) и встал. Не хочет. Ловлю машину, меня дернули-ЗАВЕЛАСЬ! Едем. Яранск проехали и тут метель началась, Очень тяжело ехать в метель, ночью на ближнем свете фар. и на трассе никого...заехали в нижегородскую область, проехали Шахунью. Остановилсся на горке справить нужду. Заглох. Все сделали , не заводиться. Толкнул с горочки на скорости завеласть. Едем. Ехать стало еще тяжелее. За ночь наметенное стало таять, машину таскает по всей дороге, едеш 50-70 максимум. Очень спать охота-раннее утро. Остановились в 230 км от Нижнего. Часок поспал. На холодную машина завелась с полоборота. Тут я про нее все понял. Проехали еще 120 км. и снова не могу-хочу спать. Остановился, часок поспал, поехали. Добрались до нижнего по городу с трудом проехоли, поставил машину у дома. Завтра отгоню в деревню к другу, буду менять двигло!!!. Вот и пригодилось то, что хотел продавать-серая 3110 с 406 двигателем.
В общем за эту поездку потрачено порядка 16000 р. на ремонты и запчасти, 4000 на горючку, очень много нервов, 12 пачек Бонда синего. Три раза пробито колесо (стояли уазиковские камеры, протерло их по складке). парни, протяните помпы и термостаты и не перегазовывайте без надобности. Кстати прокладка под ГБЦ уже была не айс. Фотку машинки выложу попозже.
В общем к своим радителям в Красновишерск я не съездил, но маму я все равно увидел!!!!!
Сейчас уже собираюсь к ней на День Рождения 2 мая!