Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Интересно что произойдёт раньше я всё-таки доведу до ума "космич" или сброшу ЕГО с обрыва??? А теперь *опа! Пропало давление масла! Масляный насос новый, фильтр нипричём (ставил другой-тоже самое) Голову перебрал (люфтов больших нет, вообще лучше чем была, но давление лучше не стало) В движке ничего лишнего не стучит, работает супер тянет вообще зверь! Давление измерял и электрическим и механическим 0, совсем 0 В редукционном клапане викидывал нах пружинку и клапан ничего не изменилось, зажимал до конца---тоже ничего!!!!!! Что ЗА Хрень такая этот УЗАМ!!!!! У кого какие мысли???
Саш у меня насос из 2-х шестерёнок состоит их на глаз хорошо видно прилегают они друг к другу или нет! Да и насос это новый, а ещё есть нормальый рабочий (с другого двигла снят, там есть давление) И родной с которым оно поначалу тоже было, но сейчас пропало!
Лёх,была у меня такая проблема,когда имел свой москвич,а вернее он меня имел,так вот при переборке двигла забыли поставить какую то резинку(я точно не помню что и где,так как сам был тогда весьма далёк от этого всего)но от сей штуки многое зависит в УЗАМЕ-смотри камасутру по космичу внематочно!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Так это уже интереснее. Но если резинку, то у меня её наверное выдавило нах! Потому как сразу после переборки давление до 5 кг доходило! А хоть где примерно эта резинка находится? Я даже не представляю??? Когда разбирал никаких резинок не видел, но может до неё и не добирался.
Почитай внимательно или глянь визуально литературку,ну не помню я сейчас и могу просто ввести в заблуждение;варианты:какой то флажок резиновый,заглушка,всё связано со схемой масляной магистрали,естественно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Переборка движка заключалась в замене ГБЦ и поршневой! Коленвал пробежал всего 6 тысяч км (капремонт был у бывшего хозяина) сам смотрел шейки коленвала блистят и ни одной царапинки небыло! Поэтому не в нём причина! /листает камасутру азлк/ Ищем резиночки, резиночки... смазочка...
Посмотри здесь,по моему прокладка корпуса предохранительного клапана,http://parts.tehsoftnn.ru/0/9/77/78.shtml#157062но у меня в голове крутится какое то колечко резиновое,которое мне устанавливали при постановке маслонасоса.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Лёш,на крайняк попробуй завести не на долго без датчика вообще-может что то попало в магистраль идущую к датчику,мож что нибудь выплюнет,а если плюхнет масло от туда то значит насос давит .
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вобщем почистил всё до чего добрался, а именно магитстраль после насоса и дальше! Редукционник держит, мех манометр сейчас показывает 0,5 на холодную! В передней крышке 2 заглушки есть, после насоса и после редукционного, вкручивал в них тоже самое без них тоненькая струйка масла, еле-еле бежит! Попробую поддон снимать, может с маслоприёмником не то что-то! А насос хорошо качает, в него чуть масла заливаешь(ну почти сухой) а масло он всё-равно засасывать умудряется!