8 лет прошло с тех пор как я сел за руль своего новенького серебристого крейсера и был с ним каждый день, в жару и стужу, в дождь и сушь, уверенно наматывая километры Российских дорог. Машина стала настоящим семейным другом, поучаствовав во всех последних событиях моей жизни, сделав ее богаче и стремительнее, полнее и интереснее.
И это не преувеличение!
Многие из вас, кто читает волго-форум, знает, что если машина так долго в семье, это уже часть семьи и решение о продаже старушки воспринимается с грустью.. Или не воспринимается. Так же и у меня. Тысячи километров, романтические поездки на море, путешествия по России...
Нет, Волга для меня, определенно, стала верной машиной, надежным другом.
Но время не щадит ГАЗовский металл... Машина стала демонстрировать коррозию к 5-му году и активно ржаветь к 8-му.
Долго думал что делать. Очень часто хотел продать и не возиться. Жена поддерживала любое решение, отмечая что Волга как машина ее устраивает. А мама была категорически против. Да и папа, похоже что тоже. Иначе как объяснить что он без вопросов дал недостающие 60 000 на закупку оборудования для возрождения Бурана.

Мучался я. Во мне боролись циник-потребитель и просто здравомыслящий человек с безнадежным романтиком и человеком который ищет себе проблемы.

И бросился не абы как.. А безрассудно и дерзко. Решено, что красить буду сам!

Не боги горшки обжигают!
В этой теме я буду рассказывать о ходе ремонта, побольше фотографий и коментариев.
Пожелайте удачи. )) Думаю для человека без опыта в малярном деле удача потребуется.
