товарищи , скажу одну вещь .сам много мучался с ними
когда меняите свечи , смотрите на них , при пробое ВВ провода на свече появляеться черная полосочка , а на проводе белая полосочка полосочка . в этом случае сразу менять , ибо пробьет по новой .(даже диагностику не надо делать)
первый диагноз как раз в понижении оборотов , глохнет при работе ГУР (но может влиять еще и дроссельная заслонка) и самое главное при разгоне провал и подтраивает .
провода примерно 60-80ткм (оригинальные), ставил аналог проходили 30-40 , щас поставил тесла (посмотрим сколько они проживут )
свечи ставлю или чампион или нжк (ходят одинаково 30-40ткм )
если берете не оригинал ВВ провода , у них проблема , из-за резиновых наконечников , они плохо садяться на свечи , не защелкиваються .( тесла забивал тыльной стороной отвертки , чтоб защелкнулись ) если не защелкнулись , это приводит к преждевременному пробою провода