Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Вынь сперва трамблёр и посмотри состояние привода масляного насоса. Сам шестигранник и то гнездо, в которое он суётся (на маслонасосе - его должно быть видно). Цело ли оно? А вообще по идее снять бы поддон и всё посмотреть. Если он без перегородки, то можно снять без особых проблем. Да и маслонасос снять-промыть-осмотреть тогда уж несложно будет.
Последний раз редактировалось Example626 23 дек 2010 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Масло по щупу смотрел? Ушло, не ушло ? может плохой контакт провода и датчика, вот и колбасит стрелку. Если же ты замял картер, может и насосу досталось.. вот и проблема. Как тока надо было постараться, что бы картером долбануть то ?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Датчики (аварийного давления и указателя) вроде вверху, не должен на них удар повлиять... ИМХО в самом деле проблема рядом с маслозаборником. Разбирать придецца...