Ситуация такая:
Еду я, еду. Чувствую-что-то не то. Смотрю-аккумулятор начал разряжаться. Остановился-открыл капот. Генератор заклинило. Делать нечего (денег нет, до дома 30 км)-решил поехать дальше на аккумуляторе. Беспокоился что ремни перетрутся-сильно не газовал. Доехал до дома.
Наутро завел машину-генератор по прежнему заклинен. Снимаю генератор, разбираю. Очивидной поломки не нахожу: вал вроде ровный, подшипники вроде крутятся. Но от греха подальше купил новый генератор (402 двигатель). Установил. Завожу-одни щелчки. Стартер не проворачивается. Думаю-разрядился аккумулятор. Поставил на 3 часа заряжаться. бесполезно. Подогнал пятнашку-прикурить. Стартер проворачивается еле-еле. Не хватает чтобы завестись (Хотя месяца 3 назад когда менял стартер была подобная шняга. Новый стартер старый аккумулятор не проворачивал. Но от пятнашки прокручивало без проблем. Тогда и купил новый мощный аккумулятор).
Короч, так и не смог завести. Воткнул аккумулятор на ночь заряжаться. Собственно вопросы такие:
1. Может ли конфигурация генератора повлиять на работу стартера?
2. Как могла отразиться езда лот аккумулятора на стартер? (свечи стали черные, да и корбюратор тоже)
3. Мог ли накрыться аккумулятор?
4. Как можно обновить аккумулятор который держит напряжение, но нет плотности?
Спасибо за любую помощь.