Дорогие мои друзья,спасибо огромное Вам ,за ваши отзывы!!! К сожалению фотографий до реставрации этой машины нет.,а её состояние в кратце могу описать: Машину эту "новый хозяин" вытягивал с помошью трактора из огорода,там она простояла несколько лет,но при этом кузов был как предмет для реставрации идеален.Т.к изначально эта машина была крашена нитрокраской(а была она в родной краске),то весь кузов снаружи,включая крышу был совершенно ржавый,но ржавчина была очень поверхностна.После пескоструя на машине повылазили дырочки в порогах,и немного в лонжеронах,но как видите всё устранилось.Никакой шпаклёвки на машине нет практически вообще.Где необходимо всё лудили. Ну а агрегаты,что о них думать,просто отремонтировались и всё,хотя как я и писал в кпп не поменялось ничего кроме сальника,в мосту поменялись только подшипники дифференциала,двигатель пришлось поменять всё,т.к в блоке была трещина,к/в. задран и погнут,наверное двигатель когда-то клинил.,ну а салон сами понимаете за 55 лет во что превратился,но ничего,всё скоро подойдёт к концу,думаю месяца через 1.5 поедем принимать парад(вместе с президентом По поводу 21 Волги,она 22,т.е.-универсал. Эта машина не претендовала на реставрацию,т.е. не совсем всё под оригинал,не оригинальные ковры,двигатель стоит от уаза,хотя летом соберу оригинальный и заменю,ну и естественно все" деревяшки",а не пластик. А так,конечно по кузову поверьте,что наверное машин лучшего состояния по кузову не найдёшь во всём Советском Союзе,она просто идеальная,без изьянов и ремонтов(сварок,шпаклёвок),но естественно крашенная,годы к сожалению брали своё!Когда закончу Победу ,выложу все фотки готовой машины. Сейчас к сожалению работу буду вынужден остановить недельки на полторы(отчима кладут в больницу на очередную операцию,летом у нас взорвался рессивер компрессора,не сработал ни элекро выключатель,ни "солдатик"(компрессор промышленный) и ему оторвало осколком руку,руку пришили,привинтили,приклеили,но это было очень много операций,и сейчас мне необходимо поехать поработать на хозяйстве(коты,куры и т.д),а после в Москву на выставку,ну а потом опять за работу,и я думаю,что недели за 3-4 машинка выедет.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да,Дима,на Сророкинскую. Планирую там быть два дня. Из Минска выезжаю днём в среду(23.03),под Москвой остановлюсь в гостинице,переночую,и 24-25 планирую быть там, а вечером 25 на ночь-глядя,стартану обратно домой. Если что,мой мобильный +375 29 664 62 26. Всё друзья,здесь ,пока больше появляться не буду уезжаю в свой "маленький" домик,пасти кур,доить коров,дергать котов за хвосты,и участвовать в автогонках на мотоблоках с местной "пьяной мафией".
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
popov11rus писал(а):. ищем место для автоателье "ГАЗ"....он согласие уже давал на переезд!!! я помню ....
не проблема...50к руб в месяц есть 150 квадратов. отопление,вода,свет... тем более что приоткрою завесу тайны,но с апреля начинаем проект один на базе "победы" и под это фактически выделяем отдельное помещение.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Ребят,кто-нибудь,хочет посмотреть эту" Победу" живьём? Дело в том,что хозяина этой машины,вместе с автомобилем пригласили в Нижний кажется 20-22 мая,там будет происходить какой-то слёт раритетных автомобилей,планируется что-то типа ретро-ралли,посещение автозавода,причём с заездом на территорию автозавода прямо на автомобилях,затем торжественный съезд на этом автомобиле с конвейера(Всех автомобилей,всех участников)(как-бы ностальгические воспоминания автомобиля),потом кабак,потом........"предпологаю,извините,что без мордобоя" . А так-как естественно на таких старых машинах никто своим ходом в такую даль не поедет(жалко автомобиль),то естественно его надо будет тянуть на лафете,а категории "Е" у хозяина нет,а у меня есть,вот он и попросил меня прокатиться с ним.Прицепим телегу к Вольве и поедем.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Дык а просто посмотреть, это тоже надо 1500 платить? Вот я например приеду на нижегородское кольцо, и что? Мероприятие то закрытое, если я правильно понял? Мне разрешат хотябы пешком то к вам подойти?
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Миша,если честно,не готов ничего тебе ответить,не знаю ничего сам!,1500руб=50$???? да я за 50$.......,да я сам стану любым из этих корчей... Я думаю,что мы увидимся и без этого кольца !
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
НУ.......в общем-то и всё!!!!!Практически закончился мой проект. вчера работал до 23.00 и практически всё победил.Вложился в обещанный срок,и даже на пару дней раньше. Осталось установить салонное зеркало(всего-то одна шпилька с контргайкой,НО НЕ ФАКТ-что это ПРОСТО!!!),привинтить один подлокотник(не хватило длинных винтов,старые при разборке срезал,т.к они превратились в одно целое с самой дверью),положить родные коврики на пол и........ Торжественный выезд на дорожные испытания,очень хочется надеяться,что пройдут нормально,но за эту машину,очень боюсь что-либо загадывать. Очень тяжело она шла в работе,кроме коробки передач,она меня просто трах.....,не было ни одной детали!!!!!,чтобы она становилась с первого раза,чтоб не требовалась подгонка,переточка,перефрезеровка,перешлифовка,перепресовка,перепилка ......рашпилем, пере.....(короче использование кувалды.....),оцинковка,хромировка,ну и НЕРВЫ!!!!Но как всё получилось,я на самом деле,с высоты проделанной работы, доволен . При всей ужасности конструкции,нетехнологичности(конструктор наверное в гробу от меня переворачивается),(в буквальном смысле слова,чтоб заменить, например ,подушку двигателя,или бензонасос проще и быстрее снять сам двигатель,да и пожалуй всё так в этом автомобиле),сам автомобиль очень красив и элегантен,а как он уютен внутри!!!!!!!! А заднее сидение....,мало того,матрас подушки сидения весь из очень мягких и упругих витых пружин,так ещё и под сидением,натягиваются пружины(на каркасе кузова),короче говоря,степень проминания подушки составляет сантиметров 20-25,когда на ней прыгаешь,настоящий батут. И вот интересная особенность,у всех мужиков,которые туда садились(в процессе сборки машины) возникала следующая мысль-мечта,как-бы он чудесно провел время с кем нибудь сверху......( ) на этом сидении (это правда). В понедельник наверное сделаю фотки и выложу(ну когда уже полностью всё докончу) А потом машину отвезём к маляру,который её красил,есть несколько маленьких дефектов по покраске,которые он обещал устранить,после сборки,ну и окончательно отполировать её,потому,что крути не верти,а при сборке под накидками на крыльях от пыли остаются мельчайшие царапинки,которые конечно уже не подобают данному автомобилю . Ну и хозяин этой машины ,наконец, хочет зарегистрироваться в "gorkyclassik.ru",хотя место ему уже вроде забронировано.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Леонид,когда точно в НиНо? приехал бы машину посмотреть,познакомиться лично и с клубом повидаться.
п.с. можем вместе от москвы поехать)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Саша,приветствую,ответ дам немного позже,после того,как машина зарегистрируется на сайте,в любом случае, её хозяин будет связываться с организаторами при регистрации,и тогда точно всё и узнает.Но планируем выехать за два дня,с ночёвкой в Москве(всё-таки тяжеловато на легковой машине с тяжёлой телегой ехать,да и быстро ехать, тоже рисковать не станем),а утром выедем и "дёрнем" в Нижний,приедем я думаю во второй половине дня,может к вечеру,там где-то переночуем и на следующий день на "слёт" В Нижнем,вроде организаторы представляют гостиницу,но ещё раз повторю,точно станет известно после разговора с организаторами.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский