Всем привет! Это опять я. Сегодня смотрел 105-ку. 2006 год, кузов в идеале, без зимы, 54000 пробег. Привязался к ней из-за кузова, потому что по движку у неё проблема по давлению: на холодную стрелка показывает 1,5, а на прогретую и вовсе около 0, но лампа не загорается, да и ещё горит чек. Что может быть с давлением? Может ли так врать датчик? Стука движка нет, машина едет нормально. Но смущает очень сильно давление, т.к. в ней масло свежее, фильтр новый. Масло немного выше максимума. Может ли это быть насос или это уже хана движке. Могли ли так за 54000 износится распред. валы или поршневая? Мне в голову приходит мысль только о том, что когда-то движок у этого старика поработал в режиме масляного голодания, вследствие например обрыва шланга масляного радиатора, но повторюсь стуков у движка нет, смущают только показания датчика и горящий чек.
P.S. может быть кто-нибудь свободен в это воскресенье или в течение недели, у кого есть мехманометр, съездить на автозавод посмотреть движок.
Привязался к ней из-за идеального кузова.


Ни о чем хорошем низкое давление не говорит, нормальное давление- тройка на прогретом, в твоем случае движок уже работает на износ... Не через тысячу, не через две километров, а может, тысяч так через 50, через 60 последствия наступят... Утверждение о том, что неисправен датчик абсолютно голословно. Слова про "шелестящий шум который давит слух" вообще трудно понять... Кроме "убитого вала" есть еще десяток причин низкого давления...





То, что на ней пробег 54 тыс. км., так это ни о чем не говорит... На иномарках из Европы, США тоже такие пробеги заявлены, а на самом деле- спереди цифру 2 или 3 надо прибавлять...





