Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ну вот, электровентилятор уже установлен, схема плавного вкл вентилятора почти подсоединена термостат пока на 80 градусов. Остановился перед выбором, есть термостат который сам отрегулировал на открытие при 85 градусах и 2 датчика вкл вентилятора 1-ТМ108 92-87; 2-ТМ108 87-82. Какой термостат и какой датчик вкл вентилятора из перечисленного будут подходящими?
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Надо послушать еще мнения форумчан т.к рабочая температура двигателя 24Д от 80 до 90 градусов, а с датчиком ТМ-108 92-87 температура двигателя будет завышена. Мое мнение что надо поддержать среднюю температуру т.е 85 градусов
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Если даже термостат не сработает при 85 ти, то карлсон начнёт работать при повышении всего на два градуса и критическая (по-твоему) температура будет держаться не долго совсем.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да, но можно и повыше сделать на зиму температуру открытия термостата. Не нужно бояться повышения до 98 градусов и даже 100 кратковременно. Вы же не возите полный салон кирпичей.Нормально работающая система охлаждения справится с повышенной температурой быстрее, чем что-либо поведёт или перегреет. 405 и 6й моторы в этом плане гораздо капризней, и ничего- кипят и работают после незначительных перегревов.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Все подсоединил, установил. Электровентилятор с рамкой от классики, термостат на 85 градусов, датчик вкл вентилятора ТМ-108 92-87 стоит в верхнем патрубке радиатора и схема ступеньчатого вкл вентилятора. Вообщем все работает, температура держится около 90 градусов (по прибору) нижний патрубок радиатора теперь горячий не то что раньше был, прогреваться стала намного быстрее и в машине ташкент. Единственне, что не нравится, электровентилятор работает 1.5 минуты, может крыльчатку побольше с рамкой поменять, чтоб на весь радиатор обдув был, а то жигулевская крыльчатка на половину радиатора?
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.