что-то подумалось... в управляющих активаторах (в которых 5 контактов) помимо контактов самого движка есть еще 3 контакта управления ЦЗ... а бывают такие реле, которые при отсутствии на них напруги не меняют своего состояния, и наоборот: если на них подавать напругу с разной полярностью, то они б меняли свое состояние, типа как работает управляющий активатор...
я просто хотел сделать много чего так, чтобы оно отваливалось при отключении зажигания, но мне больше по душе сделать это с управлением от центрального замка + зажигание (типа если авта заперта и зажигание выключено, то ненужные цепи в аут)... обычные релюхи для этого не совсем подходят: на них нужно постоянно подавать/не подавать напругу для поддержания состояния... а в активаторном типе реле напруга нужна тока на короткое время для смены состояния релюхи...
ы?