Валерий Г. писал(а):Спасибо за отклики. Пока всё работает. Дело в том, что во время гарантии не могли разобраться с причиной перезаряда и скачками напряжения. Всю зиму эту проблему решали: генератор меняли, два блока управления(ни с одним не завелась, хотя маркировки мастер говорил те же).Вызвали комиссию из УКЭР. Те старый блок управления перепрограммировали и нормально на данный момент. Сейчас гарантия закончилась и вера в надёжность уже не та. Раньше была с 402 -м. Карбюратор пару раз делал- шайбочку менял на игле, да провода высоковольтные. А на этой каждый год езжу в отпуск на юга. Кондиционер бы надо поставить - здорово не хватает, но надо блок управления менять : можно ли это всё сделать и где - вопрос... И ещё: заводить в мороз: выжимать сцепление или нет : мнения разные...
SERGEY писал(а):на Крайслере напряженые выше обычного, бывают скачки до 15.2 но это макс выше уже много. Однако приборка показывает неправильно надо мерять на клеммах аккумма!!! тестером.
SERGEY писал(а):Валерий Г. писал(а):Спасибо за отклики. Пока всё работает. Дело в том, что во время гарантии не могли разобраться с причиной перезаряда и скачками напряжения. Всю зиму эту проблему решали: генератор меняли, два блока управления(ни с одним не завелась, хотя маркировки мастер говорил те же).Вызвали комиссию из УКЭР. Те старый блок управления перепрограммировали и нормально на данный момент. Сейчас гарантия закончилась и вера в надёжность уже не та. Раньше была с 402 -м. Карбюратор пару раз делал- шайбочку менял на игле, да провода высоковольтные. А на этой каждый год езжу в отпуск на юга. Кондиционер бы надо поставить - здорово не хватает, но надо блок управления менять : можно ли это всё сделать и где - вопрос... И ещё: заводить в мороз: выжимать сцепление или нет : мнения разные...
по порядку
на Крайслере напряженые выше обычного, бывают скачки до 15.2 но это макс выше уже много. Однако приборка показывает неправильно надо мерять на клеммах аккумма!!! тестером.
Если проблема нерешается то сделай все провода на массу и + толще в 2 - 3 раза. Также если аккум родной можешь его сразу выкинуть.
Кондиционер ставиться на родной блок легко, вот где забыл название фирмы(((
Заводить БЕЗ ВЫЖИМАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!!!
Artefact писал(а):Серег, а почему на крайсе сцепу выжимать нельзя при заводке
SERGEY писал(а):Дв рассчитан на автоматическую КПП поэтому ставили 1 опорный подшипник Коленвала, а первичный вал на холодном двиг сильно давит и создает постепенно люфт коленвала. на 105 с новой панелью этот косяк решен, ставят 2 подшипника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23