Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
23 июл 2010 14:27
Какая рабочая температура двигателя змз406 должна быть?
Вентилятор включается при 99 градусов, выключается при 96 град (стоит маршрутный компьютер).
23 июл 2010 15:40
значит (будем опускать
) температуру :для начала переставлю датчик включения вентилятора в патрубок, поменяю термостат
потом напишу что получилось.
24 июл 2010 11:48
Короче получилось вот что вентилятор стал включатся при 95 град, выключается при 87 град (диапазон датчика) охлаждается по трассе до 80 град
ресурсы: верхний патрубок радиатора с гнездом датчика включения вентилятора.
2. термостат открытие 84 градуса.
24 июл 2010 12:13
еще бы ниже опустил температуру включения...
24 июл 2010 12:14
Тень админа писал(а):еще бы ниже опустил температуру включения...
можно опустить только я датчик включения вентилятора такого не нашел.....
26 июл 2010 09:03
и правильно сделал что не нашел... для волгомоторов температурная норма 90-100 градусов...
27 июл 2010 06:06
hoopoe писал(а):и правильно сделал что не нашел... для волгомоторов температурная норма 90-100 градусов...
ну в такую жару включение вентилятора пораньше самое оно...а если еще и стоит коробочка Смерч-7 то вообще супер...
вчера вечером после дождя ездил - при 83-85 начинает раскручиваться карлсон плавненько.в итоге имеем четкие 87-92 при температуре воздуха около 25-27...
07 авг 2010 22:37
Vital490 писал(а):Короче получилось вот что вентилятор стал включатся при 95 град, выключается при 87 град (диапазон датчика) охлаждается по трассе до 80 град
ресурсы: верхний патрубок радиатора с гнездом датчика включения вентилятора.
2. термостат открытие 84 градуса.
блин сегодня тоже ни с того ни с сего начал включаться после 95-97. Раньше всегда на 88, поэтому температура низкая была, а сегодня запарился после остановки стоять ждать когда она хоть чуть опустится. Немного непривычно и неприятно глушить двиг когда он на 96 градусов, после остановки помпы вплотную к 100 приближается, раньше было к 90.
Это термостат начинает? или что-то еще?
08 авг 2010 00:17
кстати...а кто как ставит датчик в патрубок???сверху? т.е. контактами вверх?
если да,то это не правильно! переверните его вниз и увидите разницу...думал тоже что фигня это все...а когда снял патрубок то увидел что чувствительный элемент стоит как бы в углублении и реально не омывается потоком ,поэтому при переворачивании получаем обмыв поток жидкости.
08 авг 2010 02:52
Тень админа писал(а):кстати...а кто как ставит датчик в патрубок???сверху? т.е. контактами вверх?:
а кто колёса ставит задом наперёд есть такие?
08 авг 2010 07:39
У меня горизонтально стоит.
08 авг 2010 13:15
Сейчас тоже рассматриваю схему с плавной регулировкой оборотов, но что то смущает, этож он постоянно будет работать, тоесть будет висеть постоянная нагрузка или не все так печально?
09 авг 2010 16:42
AngRUS писал(а):Сейчас тоже рассматриваю схему с плавной регулировкой оборотов, но что то смущает, этож он постоянно будет работать, тоесть будет висеть постоянная нагрузка или не все так печально?
все кости про это уже перемыли
viewtopic.php?f=10&t=1119
09 авг 2010 21:23
Привет НН. У меня на 406дв,на сист.охлаждения установлен смерч-7 и вот в жару темп. не поднимается выше87гр.,а прохладную погоду держит 85гр.Радиатор трехрядный,медный,вент.БОШ,термостат 84гр.
10 авг 2010 07:33
ace_rus писал(а):блин сегодня тоже ни с того ни с сего начал включаться после 95-97. Раньше всегда на 88, поэтому температура низкая была, а сегодня запарился после остановки стоять ждать когда она хоть чуть опустится.
У меня после таких шуток, датчик вообще перестал работать. Все позже и позже включался, а потом вообще умер. До сих пор не могу найти нормальный датчик. Хватает на месяц, потом опять начинает температура вверх уползать. Предпоследний выдал новый глюк - включается на 92, выключается на 85~84, а потом снова включается на 86. Вчера купил датчик на Лядова в НГТУшном магазине, слышал, что они у них прям с завода.
10 авг 2010 11:02
не, я нашел, повезло. Всего-лишь сгнил (или отплавился )) один контакт провода к термостату, но не до конца, потому и глючил. Переделал разъем, заработало.
10 авг 2010 13:12
ace_rus писал(а):не, я нашел, повезло. Всего-лишь сгнил (или отплавился )) один контакт провода к термостату, но не до конца, потому и глючил. Переделал разъем, заработало.
Какой провод? Там же провода на аварийную лампу, показометр температуры на панель приборов и на мозги. С датчиком вроде никакой связи
10 авг 2010 21:03
а у ну да, у меня этот датчик (термостат?) стоит в патрубке перед радиатором, он и включает вентилятор. Один провод к нему отгнил от "мамы"
10 авг 2010 21:21
ace_rus писал(а): ...этот датчик (термостат?)...
термостат - механическое устройство - физически регулирует циркуляцию ОЖ "по малому и большому кругу"
то что у вас навернулось в нашем урюпинске зовут "датчик включения вентилятора"...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.