Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Пришлось поменять ГБЦ,в результате "кривой" сборки(делал не сам) задрало шейку распредвала и крышку,вал поменяли,но после небольшого пробега появился звук похожий на работу плохого подшипника,на холодную сильнее.Поехал уже в другой сервис,там сказали что этот звук и идёт от этой крышки и сделать вряд ли что можно!Подобрать крышку почти не реально!?Видел в магазине комплект крышек,на них кроме порядковых цифр ещё отбита цифра 3 ,что она значит и что можно предпринять?
А ничего. Вариант только один: покупать комплектом все крышки (если по одной не продаются) и соосно разворачивать постели распредвалов .
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Они все разных размеров . Подбирать надо. После этого только разворачивать .
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Третья группа что ли, не помню . Врать не буду. Подбирается без вала с помощью микрометра (который нутромер)
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
подгонять нужно эту крышку не посредственно на месте, прикручитвать распред на все крышки что есть, при этом он должен свободно вращаться естественно с маслом затем ставишь новую крышку в замен сломанной, и потихоньку притягиваешь до того момента как вал начинает туже вращаться, затем откручиваешь, и смотришь на крышке где натерто, затем это место у крышки сошлифовываешь но нужно очень аккуратно, и так пока вал не перестанет закусывать после полной затяжки крышки. таким образом подгоняли все крышки на моторе Димаса, после этой процедуры у него давление на холостых подросло
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Странно что все бугеля как вы говорите имеют одно число три, они должны маркироваться с единицы и до восьмерки. Если что бугеля у меня есть, по штучно продаются. А на счет шлифовки есть более удобный способ - что бы не ставить распредвал берется гидрокомпенсатор - он выполняет в данном случае роль распредвала. Процедуру уже описывали ранее.
если смотреть на двигатель номер выбит по внешней стороне бугеля в таком виде 4 8 3 7 2 6 1 5 еще есть циферки там в кружочках, что они означаю чесно. хз но к номеру никакого отношения не имеют
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
менял гидрики - когда ставил выпускной распредвал - попал песок на шейку - сломал один бугель, купил в магазине какой-то и поставил, распредвал не закусывало, вроде ездит
Щас меня конечно соклубники загрызут насмерть, но всё же(вроде не ошибаюсь), любую крышку кроме самой передней(двойной) ставь спокойно, она прикатается и всё будет нормально...
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
ошибаешься, если постель крышки меньшего диаметра распред может закусить либо будет туго вращаться. если больше не будет держать давления. на заводе головка под распред обрабатывается в сборе с крышками. то что продают отдельно предназначено для ремoнтных случаев и требуют точной потгонки (это если на совесть, конечно)
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.