Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Может у тебя климат в режиме "Авто" стоит? На блоке управления климатом левой крутилкой выставляешь температуру на ноль и все дела, правой также выключаешь сам вентилятор печки. В противном случае наверное кран отопителя не перекрывается. Езжай к гарантийщикам.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
проверить - не умер ли электроклапан. мог заклинить в открытом состоянии,что чаще всего и происходит с ними.
если всё ок то копать в сторону блока климатики "Шаттл"...мануал от него должен быть выдан при покупке авто.
-Keeper-вместо стёба лучше бы взял и ответил на вопрос или хотя бы исправил заглавные....товарисч,администратор Текст на нормальный я исправил.флуд потер.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
У них часто бывает брак краника, И он либо открывается либо закрывается - плавная регулировка не робит. А по теме отключения, выкрути левую ручку в ноль и будет тебе счастье.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Этот краник и не предназначен для плавной регулировки. Он либо закрыт, либо открыт. Там стоит та же микросхема, которая стоит в центральном замке. То есть при подаче определённого сигнала она то открывает, то закрывает отверстие. И краник этот закрыт, только если выбрана минимальная температура отопителя. Во всех остальных режимах он полностью открыт. Плавное регулирование осуществляется за счёт заслонки подмешивания - воздушной заслонки.