Думается, что имелось в виду, что сам, своими руками, у себя в гараже, в выходной день )))))
Показать текст
а вообще дешево и хорошо - вещи несовместимые
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Тогда мне нужно: - знать, антикор чего делать (днище/скрытые/пол/багажник/швы/двери/водостоки/крылья изнутри/стыки элементов) - знать, как это предполагаается делать (подновлять заводской антикор или наносить заново) - знать, есть ли пожелания по материалам, или на мой выбор - увидеть машину и её состояние (в основном днища, порогов) После этого я смогу сказать точно, возьмусь ли, и что-как-почём.
Показать фото арок одной машины до зачистки мастики и после? Первая фото будет "чёрный квадрат", вторая - "рыжий". И какой смысл в таком случае наносить поверх слой? Влага относительно спокойно проникает под мастику в местах постоянного контакта: в районе дренажных отверстий и различных стыков и креплений, особенно если эта мастика ещё и хреново нанесена... Ещё я видел как Тэктил из автосервиса через год пластами сходит, а под ним ржавчина, но это уже совсем другая история...
Тогда смысл вообще жить ? Говорят вредно, умереть можно
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше