Привет всем,вчера взял себе майфуну Pioneer DEH-P6000UB,(после Mistery)я честно говоря обалдел от звука,сцуко качество требует затрат и pioneer их опрывдывает.Вот собсно нужно теперича литье получше и подешевле подскажите?
Да качество требует затрат и не малых. Я вот коплю на Pioneer DEH-P88RS. У нас в городе он стоит 16000 а в москве в М-Видео 9000. Даже с билетами дешевле получается летом поеду.
Я всё равно за всем стафом для звука поеду в Москву а там буду думать как покупать. Я впринципе уже решился что именно покупать буду... вот теперь потеплеет и начну подготавливать авто под весь стаф ).
З.Ы. Восемьдесят восьмой пионер считается лучшей мамгнитолой за такие деньги на сколько мне известно.
Да шумку трёхслойку буду делать летом. Впринципе с апаратурой то определился. А правила пока не читаю т.к. в первую очередь машина делается под себя а не под судей ) а вот потом уже посомтрю смогу ли я участвовать или нет. Просто есть желание показать всяким крутышкам на тазиках что волжаночка может )
у меня свое мнение, я Алпайн никогда не на что не променяю!! вот это аппараты. клей в 3 слоя ничего не будет, только двери чаще закрытыми держи и регулируй замки. у меня почти в 3 слоя (2.5)+ колонки DLS с кроссоверами (охрененно тяжелые) и все в дверях + подиум и обивка кожзамом, 2 года все ок.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Алпайн согласен хороши апараты. Но за 9000-12000 достойных нет ИМХО. Эм а как это 2.5 слоя?? У меня вообще будет так. МПэшка+Сплэн+Вибрик внутри + все тяги в кембрики и все технчиеские отверстия ещё раз вибриком уже снаружи.
Михаил...пост про литье или автозвук?если первое то зачем было писать про звук в теме,если про звук то зачем было литье спрошено? исправляйте!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
слыш знатоки...нахера 3 слоя шумки на двери??? нормальной виброй(например STP М1) закрываете не менее 80% процентов площади+сплен сверху(это внутри двери),на металл под обивкой также М1)+сплен - и всё...
много шумки тоже не есть гуд..ибо каждые 5% затягивания площади шумкой дают 0,1% прибавки к результату(по опыту людей и по результат исследований фирм разработчиков шумоизоляционных материалов)...так что есть желание бабки дальше выкидывать впустую - кидайте да и нравится наверно спрашивать про отвисшие двери,потяжелевшую машину....хотя бы ознакомились с теорией вибро и шумоизоляции...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
а кто сказал что у меня дешевый Алпайн??)) я его 4 года назад брал и то он еще огого, с процессором, все выходы и входы , короче вся фигня того времени по полной. вибро стп внешняя сторона двери, какаято хитрая вибро внутрення часть двери и частично обивка двери кусками шумо.+ местами я все проклеил доп кусочками вибры. гыгыгы, а кто раньше вообще строительной шумкой клеил машину))))))
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
да 88 Пионер процессорный, у меня старый щас такие непродают))) у Пионеров вроде Цап больше,и процессоры чуть сложнее, у Алпайнов своя специфика я щас непомню уже
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
офигенный алпайн...поздрава!ты хоть половиной функций в нем пользуешься? а настроил его хоть нормально? больше чем уверен - нет...не все так просто как кажется,столько подводных камней что мама не горюй...а то что под каждый салон авто надо подгонять набор акустики и ее положения - вообще наука. например в мазде подъем нехилый идет в области 2,5КГц,т.е. надо компенсировать эту выскочку...также наверняка есть в волге какая то особенность салона и если делать по уму то надо вычислять параметры АЧХ в салоне и мочить гадов.
тож самое про другие магнитолы...народ,скажите,а нафига покупаете такие охрененные брендовые мафоны? цель какая?понт?или для дела?какой предположительный бюджет инсталла?
строительная...ты бы не умничал а посмотрел ее строение и параметры...гасит не хуже и стоит дешевле...как дешевый вариант проканает,а на приз телезрителей и название "лучшая шумка года" не претендовала...народ просил дешево сердито - он получил
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский