Всем привет.
Ситуация. На машине стоят разные пружины. Правая мягкая, левая очень дубовая. Какие лучше поставить, и как их различают?
Я где-то слышал про пружины от "догонялки". Это что за девайс ?
serg52 писал(а):Так как её определить, догонялную. Можа она у меня и стоит одна. Вторую попробовать найти может.....
serg52 писал(а):Так как её определить, догонялную. Можа она у меня и стоит одна. Вторую попробовать найти может.....
serg52 писал(а):Всем привет.
Ситуация. На машине стоят разные пружины. Правая мягкая, левая очень дубовая. Какие лучше поставить, и как их различают?
Я где-то слышал про пружины от "догонялки". Это что за девайс ?
Zorro-987 писал(а):
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Кресты жестче 3-й группы, в этом ты прав.
4-я группа не равна второй, она еще мягче чем первая.
4-я группа не является ремонтной, это заблуждение, которое ты подхватил начитавшись форумов.
Есть то что идет на конвейер и то что идет на запы
ГАЗ ставит вторую группу на Волги. Жестче чем вторая - ставились на Волги только под Штаер, который тяжелее 406-го.
Example626 писал(а):Нафига ставить слишком жёсткие пружины?
Ведь тогда все ямы будут смягчаться за счёт упругости кузова. Так рано или поздно кузов так ушатается, что треснет где-нибудь какой-нибудь лонжерон (особенно, если есть очаги ржавчины в критических местах). Усталость металла никто не отменял.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 20