Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем добрый вечер. Поскольку я не сильно дружу с электро оборудованиет, но все же решил замутить постоянную подсветку клавишь вкл печки обогрева заднего стекла и т.д. Вообщем суть заключается в том что как теперь вывести контрольные лампы этих клавиш в комбинацию приборов если в комбинации они работают как мне сказали от минуса, а надо чтоб от плюса. Заранее спасибо.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Вообщем раньше как и у всех на 3110 лампочка в клавише загоралась при положении вкл, а теперь я их переделал чтоб все лампы в этих клавишах загорались при вкл ЦПС и теперь осталось чтоб не забыть какая из этих клавиш включена надо контрольку соответствующую клавише вывести в комбинацию приборов.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
А если через реле то те стандартные + провода которые вынул от лампочки из разъема их на какую клему реле цеплять и дальше какие от реле куда? И тогда получается, что на каждый провод надо реле?
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
чото не понял если приборку переделываешь, и кнопки свои замутил, так и сделай индикацию свою чтоб также от + загоралась... У мну кнопка печки с тремя светодиодами только криво сделана, при нечетком среднем положении загорается желтый и оранжевый.
Есть диоды двух и трёх цветные, с соответствующим числом "ножек". Это вместо того, чтоб несколько обычных диодов в кнопку запихивать. Собираюсь именно такие ставить.
Всем спасибо. Все подсоединил теперь при вкл любой из клавиш загорается соответствующая ей лампочка на приборке. Осталось дело за рекламщиками когда они сделают новые вставки в комбинацию приборов. Пока с этим ковырялся заодно поставил на свет заднего хода вместо простых ламп галогеновые (конечно же через реле) теперь можно задом ездить как передом.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
"Пока с этим ковырялся заодно поставил на свет заднего хода вместо простых ламп галогеновые (конечно же через реле) теперь можно задом ездить как передом." А это мысль. Обязательно повторю.
ну не постоянно же ездить Делал так взял галогеновую лампочку Н-3 которая с проводком далее из патрона вынул плюсовой контакт в это отверстие протянул проводок от галогенки, а минус галогенки спаял с минусом самого патрона и все. Но можно и по другому сделать для удобства ее замены тут из патрона выбрасывается все железки оставляем только пластмассовую часть далее в этой пластмассине делаем две прорези под галогенку Н-7 только так чтоб она в эти прорези вставлялась плотно, подсоединяем + и -, и наслаждаемся ездой задним ходом в темное время суток.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.