serg6033 писал(а):Не все. Там по допустимой г.п. смотреть нужно.
Именно так. До 750кг. г.п. ничего не нужно. Только на учёт поставить и всё. А производители делают хитро: на той же площадке по продажам прицепов стоит 2-х остный прицеп "Тонар", здоровенный, рама у него крепкая, инерционная тормозная система стоит, а в ПТС г.п. до 750кг. В реальности он больше тонны точно брать может. Продавец так и сказал, что сейчас многие производители так делают.


. Стою на трассе, обдумываю, что делать? Надумываю два варианта: либо успокоитель, либо натяжитель. Если верхние, то можно сделать на месте, а если нижний, то хана. Разбирать без наличия запчастей смысла нет. До дома 160км. - не доеду точно. Принимаю решение, разворачиваться и ехать во Владимир, искать магазин запчастей. До Владимира потихоньку доехал, время 20:20. Все магазины до 20:00 работают. Созваниваюсь с родствеником во Владимире в надежде, что он знает круглосуточные магазины и за запчастями съездить на его машине, т.к. понимаю, что цепи в любой момент настанет пипец. Родственник говорит: "приезжай ко мне, решим что нибудь". До него ехать 1,6 км. Ну я и поехал... Вот его дом, остаётся 100 метров и на этом всё... цепь порвало.
. Удачи в ремонте!!! 
. Я даже проверил
Блин, сколько я его выводил 






