Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Волга 105 двс 406.2 проблема такова после прогрева давление масла плавает бывает опускается между нижней красной зной и 1м делением и поднимается до первого деления, на ходу бывает стекла падает до 0 и так же резко поднимается но лампа не горит
Много от масла зависит. На качественном масле и давление стабильнее будет. А по сути, если лампочка не подмаргивает, то и не заморачивайся. Датчики (потенциометры) полное г-но. Со временем начинают занижать показания. Уже 2 сменил. ЗЫ. Есть идея сделать окно в датчике и оттарировать его. Может кто делал ? Или от ИНки поставить.
На инках, как правило только контрольная лампа присутствует. Стрелочные датчики врут все- хоть наши, хоть импортные. Это не есть точный прибор, так что не стоит городить огород. Самый лучший датчик- ухо. Нет посторонних шумов в двигателе, значит всё нормально. Тем более если лампа не горит.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Лампа стоп моргает вместе с лампой аварийного давления масла - одновременно. А это значит, что давления в масляной магистрали нет. Т.е. либо масла в двигателе самый минимум, либо масляный фильтр очень давно не менялся. Если масло есть и фильтр новый - меряешь манометром давление, если его действительно нет, то пришла пора ремонта двигателя или в лучшем случае масл. насоса.
Давление от уровня не зависит, запомните вы уже. Маслонасосу без разницы, уровень масла в системе или на сантиметр ниже. Главное, то бы покрывало маслоприемник. Если на ХХ горит лампа, значит давление ниже 0.7-0.8 В первую очередь проверяем мех. манометром не врет ли датчик, если не врет, пробуем залить другое масло, более густое. На каком масле ездите, сударь?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Согласен, не внимательно прочитал. Лампа у него только на ХХ загорается, значит уровень не причём. Думаю, масло другое не имеет смысла заливать. На 406 даже на синтетике не должно давление настолько низким быть. А вот сто лет не меняный масл. фильтр запросто может быть забитый и тормозить давление.
Я бы не стал так оптимистично заявлять по поводу 406-го. Кстати, замена маслонасоса на насос с дизельного ЗМЗ, творит чудеса. Уже не раз об этом слышал. Сам естественно не пробовал, так как давно перешёл на ино автопром.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Всем привет! Я конечно не в тему,но спрошу тут,чтоб не плодить темы.При замене масла перелил чутка,выше максимума на 3-5мм.ЗМЗ 406.Можно ли так оставить или всё таки отсасывать шприцом через щуп? Каждый раз переливаю! Читал много форумов,кто то говорит фигня,а кто то пугает ТАКИМИ последствиями!!! Может скажет кто нибудь что нить вразумительное...
Худшее что может быть, если коленвал тебе его размешает до эффекта аэрации, до пены короче. Но если масло не времен ВОВ, оно имеет антипенные присадки и ничего не будет. В твоем случае 3-5мм ваще не страшно. Не парься.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"