Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Вбабахай, кто не дает-то? Поищи с металлическим корпусом с привычными контактами, а то сейчас чаще продают пластмассовые с широкими силовыми контактами, тогда либо контакты у реле подпилить, либо клеммы новые широкие поставить
Потребляемый ток вентилятора - не более 15 Ампер. Реле выходит из строя не из-за перегрузок по току, а из-за образования искры в момент размыкания (у вентилятора мощная обмотка). Искра образуется из-за ЭДС самоиндукции. Установка более силового реле дасто только то, что из-за большей площади контактов оно прослужит дольше. Нужно лечить причину - искрообразование. Для этого между контаков ставится диод (прямо в саму колодку). Например, SR560. Или мощный стабилитрон с напряжением пробоя больше 16 Вольт (чтобы было выше бортового напряжения). Можно совсем исключить реле, поставив силовой полевой транзистор.
прошелся ВДШкой, все зачистил, затянул, основные предохр подтянул, проверил, всю цепь вентилятора проверил. В итоге отлично работает, даже лучше чем раньше))))
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Серый, да, конечно, пусковой ток гораздо больше. Я имел в виду - номинальный, рабочий ток. Рабочий у тебя на амперметре - 18 Ампер. А что за вентилятор-то у тебя. Я мерил наши (восьмёрочные) и Бош. У них максимум было 15 Ампер.
на коробке его написано было 250 Вт. Старый карлсон (по ощущениям просадки напруги) жрал еще больше. Релюха 70А во время работы греется (возможно из-за уже подпаленных контактов). Да пофиг, главное схема плавной раскрутки работает
Это нормально. Потому что конструктивно в модуль заложено, что большинство сбоев должно приводить к включению вентилятора (во избежание перегрева двигателя). Кстати, тебе это уже известно по личному опыту.
Микроконтроллер в модуле, на самом деле, не включает вентилятор. Он не может его включить. Он может только выключить его. Чем он и занимается согласно программе. Так сделано специально.
В момент включения программа долю секунды не работает по нормальному, микроконтроллер инициализирутся аппаратно и программно. Такая ситуация аппаратной частью воспринимается как аварийная. Отсюда и ложный запуск.