Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здрасти всем. 402 мотор на 029 Волге, Разбрызгивается масло по защите картера, попадает на стартер и т.д..... Прокладки чистые, двиг протирал, потом смотрел. Течет из под кОленвала... Как вариант либо маслоотражатель, либо сальник шкива (нашел на форуме), пока не могу понять. Помогите разобраться.
Надеюсь что так и будет. А самому сложно это будет сделать? т.к. кроме замены прокладки клапанной крышки я никуда больше лазил по двигателю. Достаточно ли отвинтить гену, скинуть вентелятор, в смысле без снятия радиатора?
Нужно снимать переднюю крышку и менять сальник. Если сам не делал, лучше скатайся в сервис. Там сделают гораздо быстрее. Сам возможно не снимешь шкив...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Там гемора хватает. С непривычки люди сальник плохо ставят, рвут при съеме прокладку поддона и т.д. Мотор наш просто, но выполнен порой ужасно, и вытекают много проблем.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
На самом деле ничего сложного нет. Всё достаточно просто делается. Главное при установке самОй передней крышки, обратить внимание на направляющие втулки и ставить крышку не торопясь. Тогда всё будет нормально.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
+Сереге,не запугивайте парня,сальник на лобовой меняется без проблем,самое опасное -при снятии лобовой- повредить прокладку поддона, что будет мешать увидит сам(если не белоручка+мозги -разберется),у себя я снимал-ослабил поддон и не снимая слегка опустил его на шпильках(мм на 3).обрати внимание что бы лобовая к поддону крепилась болтами,а не шпильками(если шпильки-лучше вывернуть).но работы все равно много-думай сам,дело не в сложности-во времени,тем более в первый раз.
Запасная прокладка поддона картера у меня имеется, было в планах поменять. Дороговато стоит в сервисе, так что буду пробовать сам. И еще такой вопрос, нудно ли снимать тягу, которая под поддоном, или это только при замене сей прокладки?
Ничего сложного. Я даже съёмниками не пользуюсь никогда. Набор инструментов для демонтажа: ключ гаечный для гаек наконечников, ВДшка, монтировка и молоток побольше. Гайку откручиваем до того положения, когда она сравняется с кромкой резьбы пальца, ВДшкой брызгаем в полость конуса, курим минут пять, одной рукой упираем монтировку так, чтобы она работала на отжим конуса и бьём несколько раз резко по тому месту, где заходит конус. Бьём не по пальцу а по тяге!. У меня обычно после второго-третьего удара палец из конуса выпадает. Откручиваем гайку до конца и вытаскиваем палец-наконечник.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Такая же проблема. Но у меня шкив уже имеет выработку и сальник его по хорошему не обжимает, из под него и давит. Кто что подскажет, или можету кого есть нормальный шкив, купил бы по разумной цене
+1 Сместить сальник на 2 мм вперёд, путём подкладки под него кольца из медной проволоки. Проверено на практике. Главное при монтаже сальника его не перекосить и не погнуть. Я делал в тисках, через кусочек толстой фанеры. Можно струбциной.