Несколько лет у меня лежит в бездействии нЕкий адаптер. Не мог подключить к компу за отсутствием нужного кабеля, а вот недавно он мне на глаза попался и я его приобрёл. а данный момент я бумажку от адаптера затерял. Но логически всё по нему понятно, кроме небольшого нюанса. Он рассчитан на питание от прикуривателя. Дома это не совсем удобно. Решил попробовать вариант usb. Нашёл вот такой девайс от электронной сигареты, вставил в гнездо usb и замерил напряжение. Оно оказалось 4.9 в. Но вроде нам нннада 12? Как быть?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
То есть вариант подачи питания через usb откидываем? Прошивками- круто сказал. Нет конечно, но залезть в мосК и почитать параметры не даёт покоя пытливый ум и шаловливые руки. Кстати, вроде у тебя был такой-же когда-то. Какая из прог к нему подойдёт для прочитать параметры? Вот тут список.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Если у тебя обычный комп, а не ноут. Открывай корпус и бери +12 с любого желтого провода и массу с любого черного. Программа для 5го и 7го микаса "Diagnostic Tool v1.3.1" З.Ы Спалить комп таким метом нельзя, от "КЗ" или перегрузки блок питания отключается, любой. Но твоя приблуда ест мало. Можно спокойно ее подключать + ЭБУ + магнитолу)) З.Ы.Ы Если же и выключится, не паникуй, выключи из розетки на 30сек-1мин.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Как я понял, мне всё равно нужно ЭБУ ставить на штатное место- в колодку авто. Тогда буду к прикуривателю соединять. В этом случае буду ноут использовать. Или прочитать параметры залитые в мозг можно без установки его на родное место?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ты прочитаешь параметры офф, лучше сомотреть на работающем моторе. Что показывают все датчики, как работают на переходных режимах и на максимальных. И Т.Д.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сейчас есть девайсы, работающие по Блютуф или Вай-Фай. Очень удобно. Воткнул его в гнездо OBD (если такое есть), и смотришь все параметры или ошибки прямо на мобильном телефоне. И ошибки сбрасывает. Никаких проводов или компьютеров.
работают эти китаезы не со всеми мобилами и вообще не пашут с яблоками... и в силу своих китайских корней не всегда берут машины. причем одну может прочитать,а вторую такую же - нет... да и не всегда он корректно пашет. у самого набор адаптеров и лучше фирмовых(брендовых) нет ничего. этот могучий ELM327 выдал что у гольфа НЕТ ошибок,а VAGовский фирмовый шнур показал 7 штук...далее обсуждать бессмысленно. и волге этот адаптер как корове седло.разъем иной.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Ну это относится ко всему китайскому. Я считаю, что обсуждать смысл есть. С ай-фонами - проверено - работает. Работает даже с простыми телефонами, где кроме Ява ничего нет. Правда, бесплатную версию ПО найти не удалось. Был случай - приехал товарищ на Паджеро, которому на фирмовой станции не смогли найти, какой конкретно из ДК глючит. ПО выдавало неисправность ДК. А их там четыре. Какой - неизвестно. Так вот эта китайская хрень показала конкретно какой. Так что обсуждать далеко не бессмыссленно. Если ты так считаешь, продолжай считать. У меня мнение другое. Я не спорю, что есть более качественные и функциональные адаптеры. Я лишь обращаю внимание на удобство использования. Адаптер может валяться в бардачке, а телефон всегда с собой. Если что неожиданно случится в дороге, всегда можно узнать ошибку.
К тому же задача данного (и любого) K-Line адаптера - всего лишь обеспечение интерфейса связи между ЭБУ и внешним устройством. И тут разницы нет - проводной интерфейс или беспроводной. К беспроводному точно так же можешь подключить ПК и работать с тем ПО, которе тебе больше нравится. То есть вся нагрузка по диагностике и работе с ЭБУ лежит на плечах именно самого ПО, а не адаптера. Адаптер - лишь посредник. Так что "нашёл ошибку" или "не нашёл ошибку" - все претензии к ПО. Адаптер тут ни при чём.
К "Волге" тоже приспособить можно - адаптером или установкой нормального разъёма. Да и насколько я знаю, на рестайлинге разъём как раз OBD-шный.
А зачем сразу на мобильнике? У меня у товарища такая же приблуда, подключает он её к ноуту. Кетайнекетай не знаю, и знаете, очень удобная штуковина. Цепанул её под капот и катайся, и рядом ноут стоит и записывает все показания.
Можно к чему угодно. Просто комп не все с собой возят, а мобильник у всех. И если неожиданно какой датчик выйдет из строя, можно это увидеть сразу. А не ехать домой за ноутом.
вот пример вчерашнего дня...ездил на ТО на Гольфе. ТО не прошел по СО на ХХ... подключили диагностику VAG - обе лямбды мертвы по подогреву... подключаем ELM327 к мобиле (софт Torque Pro) - нет ошибок.хотя все параметры (скорость,обороты,температуры с 2 датчиков и т.д.) показывает и показывает корректно...хотя с япами пашет на ура и полностью по показаниям совпадает с фирмовыми адаптерами. подключился тазо-волговским OBD-II от Орион - аналогично VAGовскому - всё считал,всё показал... у VAG диагностика тупо K-line как у Волг и тазов. никаких хитросделанных протоколов,как у япов.
делаем выводы.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тень админа, ну что ты опять начинаешь? Я же писал - преимущество беспроводных адаптеров в том, что они мобильны. Понятно, что на СТО диагностическое ПО может стоять гораздо лучше. Но ты же не будешь его с собой постоянно возить. А для первичной диагностики - лучшее решение.
Так что выводы такие - одно другому не мешает.
Грубо говоря, у тебя есть с собой набор самых необходимых гаечных ключей - на случай мелкого ремонта в пути. Но не возить же с собой набор профессиональных инструменов - головок, съёмников, воротков и т.д., которые полбагажника занимают.
Вот и здесь так же.
Ещё и про цену не забывай.
У меня у знакомых их несколько штук (именно беспроводных): - на "Калинах" - 2 шт. - на "Лексусе" - на "Тойоте-РАВ4" - на "Мицубиси-Аутлэндер" - на "Мицубиси-Паджеро" (этому на СТО не смогли найти битый ДК, а китайская хрень показала) - на "Судзуки-Свифт" - на "Субару-Аутбэк" И ни один не пожаловался, что хрень купил. Все только хвалят. Так что на бытовом уровне - нормальная функциональная вещь. У меня у самого нет. Но были случаи, когда как раз бы пригодилась. Например, когда ехал в Шарангу (300 км от Нижнего), заморгал "Чек-Энджин" и задёргался движок. На что грешить? Магазины запчастей по пути были, но что именно покупать и менять? Когда уже приехал обратно, подключил комп через проводной адаптер и увидел, что это ДПРВ. А был бы с собой беспроводной адаптер, увидел бы сразу ошибку, купил бы датчик и заменил бы на месте. И не мучился бы всю дорогу. Да и бензина с неисправным ДПРВ машина больше жрёт. Понятно, что это непрофессиональное оборудование. Так никто обратного и не утверждал.
Благодарю за помощь, подскаждите какой купить универсальный для газ/волга, рено, и т.д? Что бы шить ЭБУ, регулировать расход топлива, и т.д... Хотелось бы сейчас диагностировать старый родной волговский эбу и прошить новый волговский эбу. А то со старым тупит чуток а с новым ЭБУ вообще тупит. А когда поменяем машину на ваз/рено модель ваз а начинка рено, хотелось бы у нее ошибки выяснять. Чем продавать старый авто газ с адаптером-прошивальщиком. Для моих целей подойдет http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=44?