




Роман93 писал(а):А может быть проблема в реле возле диагностической колодки?
Это от нагрузки и плохого контакта на клеммах реле. Вероятнее всего там установлено резе на 30А. Лучше его заменить на 60-70 амперное.рядом с гл. предохранителем есть релюшка вентилятора кажется квадратная небольшая так вот фишка к ней белая вытащил обгорели на фишке 2 входа!
Странник писал(а):В генераторе. Или стартер.
Попробуй сначала отсоединить генератор и подключить аккум. Если нет сильного искрения, то скорее всего он.
Но так как плавление проводов началось во время работы стартером, то я не исключаю межвиткового замыкания обмотки статора на стартере.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 9