Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
а потому что кто то дает цифры с наконечниками,кто то без их учета...
NGK RC-MX1209(NGK 9179 - для заказа) - 2300 в экзисте...это с наконечниками.
Ну и из учебного курса NGK:
Показать текст
Допустимые показатели сопротивления: Провод высокого напряжения с медным сердечником: от 1 до 6,5 kΩ Реактивное сопротивление и углеродное сопротивление: Величина рассчитывается так: сопротивление на метр умножается на длину кабеля, плюс область допуска Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: Здесь сопротивление может составлять от 2,2 kΩ до 8 kΩ Углеродные провода высокого напряжения с распределённым сопротивлением: Сопротивление на 1 м кабеля составляет от 10 kΩ до 23 kΩ
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
В общем, пока провода высоковольтные не менял, но вчера были обибки опять. с 91-й по 94-ю, со 231-й по 1234=ю. У авто всегда разное настроение. Может несколько раз завестись вообще без единой ошибки. Вот два блока управления. Первый- мой. Второй- подаренный мне года три назад. Правда он под нитку. Есть вообще возможность его адаптации под плёнку?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
только если купить нитку ДМРВ...по схемотехнике разные они.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский